part 11

1.7K 66 0
                                    

Девушка сидела на скамейке. На улице тихо. Ни снежинки, ни души.
Решив пойти домой она встала со скамейки и направилась в сторону открытого подъезда. Поднявшись на пятый брюнетка открыла дверь. В квартире снова одиночество.Кая раньше готовила девушке и зачастую ей было скучно сидеть и смотреть на подавленную подругу. Поэтому она решила съехать от т/и. Теперь еда девушки это диетические салатики из вкусвила, вино и сигареты. Пройдя в спальню брюнетка сбросила с себя тяжëлую куртку и сама не заметила как заснула..

***
Девушка поднялась с кровати от какого-то шума в подъезде. Подойдя ближе к двери можно было услышать смеющиеся голоса.

-лëша? Ева?

Девушка не обратила на это внимание и пошла обратно спать. Только теперь глаза уже совсем не хотели закрываться. И тут пришло совсем спонтанное решение.

***

Спустя пять минут девушка купила билет на Бали. Она давно хотела на этот Остров. И это было отличное решение отдохнуть от всего что происходит. Вылет был 18 февраля. Сейчас только 2 февраля. Девушка решила доучиться и подождать до весенних каникул.

***

И снова утро в холодной постели. С окна дует небольшая струя воздуха. Девушка встала и прошла в ванную сделать всё процедуры. Это утро - первое утро без ласковых слов шатена и брюнетка явно ни капли об этом не думает.

- теперь передо мной новая т/и, т/и которая ни капли не жалеет о том что было вчера. Т/и которая больше никогда не вспомнит лëша. Хотя.. Кому я вру?

«Воспоминания будут греть а через время вы снова встретитесь..»

Выйдя из ванны девушка накинула на себя свой любимый плюшевый халатик белого цвета и начала готовить завтрак. На фоне завтрака играли любимые песни брюнетки. Авторы песен: plohoyparen,og buda и прочие.
Закончив все дела по дому девушка оделась,захватила любимую сумку нежно-лазурного цвета и вышла из квартиры. Дверь подъезда открылась,девушка вышла,в лицо полетели снежинки. Дорога на метро девушке нравилась больше чем на такси,поэтому решение было принято. Дойдя до станции «медведково» брюнетка достала проездной и прошла через турникеты. Уже стоя возле ограничительной полоски из тоннеля дул поток сильного ветра. Девушка аккуратно вошла в вагон и села на свободное место. Слушая музыку дорога укорачивалась.

***

Девушка уже стояла на лестничной клетке дожидаясь звонка.

- о,т/ф
- о,парадеева
-т/и
-кая?
- я не парадеева!

К спору присоединился светловолосый.

- эй,парадеева привет)
- саша!

Сзади парадеева стояли два парня.

- костик привет)

Брюнетка подошла к парню и оба обнялись. Беловолосый тоже приобнял девушку после чего спор между каей и сашей продолжился. Парни заметили что что-то не так.
Шатен лишь со стороны поглядывал на брюнетку тем самым девушка замечала эти взгляды.

- ребят,мы короче в кино идём. Лёша,вы с т/и пойдёте?
- нет -пробормотал шатен
- да,я пойду
-ребята,да что между вами происходит то?

В ответ девушка промолчала и поднялась на четвёртый.

- т/и. Стой!
- т/ии.

***

Звонок

- каяя,какой следующий урок?
- физра совместно с 10б
- уфф. Кай зачем ты мне это сказала?
- ты сама попросила)

---------------

Вот такая вот часть)

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя