part 7

1.8K 84 4
                                    

***

Утро, 9:20

-лëш, вставай.
- уже в школу?
- да

Девушка поднялась с кровати чтобы привести себя в порядок. За окном все больше серых туч. В дверь позвонили.

- мама лëши? Странно

Посмотрев в глазок девушка увидела то что вообще не ожидала увидеть. За дверью стояла блонди искренне улыбаясь. Дверь открылась.

- Ева?
- т/и? Ты что тут делаешь?
- да так, неважно, а ты?
- к лëше пришла.
- ну заходи тогда.

Очень странно это всё,"показалось т/и". Девушка поставила чайник и прошла в комнату. Блонди сидела рядом с шатеном и обнимала его.

- * ревность - худшее чувство т/и"

***

- ты чего застыла, т/и?
- да так.
- собирайся, мы идëм в школу
- ага.

Накинув на себя куртку, девушка выбежала из квартиры. Подождав у двери парень с блонди тоже вышли.
По пути *друзья* разговаривали на разные темы. Подойдя к крыльцу школы девушка остановилась.

- т/и
-оставьте меня, я подойду позже.

Достав из кармана заранее купленную пачку сигарет достала одну и закурила. Позже брюнетка зашла в здание. Скинув с себя куртку в голове крутился один и тот же вопрос. "Неужели я могла в него влюбиться? "

Поднявшись на третий девушка прошла в туалет чтобы привести себя в порядок. С порога было видно два силуэта. Они.. Целуются? Девушка сделала несколько шагов вперёд.

- хах, голубки)

Ну и почему же мне казалось что я не могу влюбиться в друга? Лëша для меня роднее всех на свете. Да, я дура.

- это случайность т/и, давай поговорим?
- оставь при себе свои разговоры, я всё поняла.
- я был тебе не нужен, и был безумно в тебя влюблëн, и ты это прекрасно знаешь
- я этого не знала, но я никогда не думала что смогу тебя полюбить, Деревяшкин.
- ты в меня влюблена?

Оставив шатена наедине в мыслями девушка отправилась на уроки, отсидев их еле как брюнетка поспешно выбежала из школы.

***

Обессиленная, полная гнева и разочарования девушка вышла из школы.«разочарование»..
с этого все и начинается, после этого все теряет свой смысл. все эти большие тексты, сообщения которые шатен ей посвящал, хорошое провождение времени и даже его прекрасная улыбка на лице теряет смысл.
Она не перестаёт любить, не перестаёт думать об этом человеке, но она больше не мечтает, и теряет чувство доверия.Ненависть со временем утихает, обида проходит, злость угасает, а разочарование навсегда отдаляет людей друг от друга. Но может быть *их* ещë можно спасти.?

- Компания наушники + сигареты, ахах

***
Дойдя до дома девушка открыла дверь и набрала телефон.
Гудки, снова эти длинные гудки. На том проводе послышалось.

- т/и? Ты в порядке?
- кая, приезжай пожалуйста, мне так плохо. Захвати наше любимое вино.
-хорошо солнце, еду.

За окном сгущаются тучи, метель заметает всë что только можно в свои холодные руки. В руки которые никогда не могли кого-то согреть.

- я хочу верить в то, что не все уходят.
Что есть люди, которые всегда с тобой и за тебя.
которые не преподают урок, а шагают на равне с тобой.
иногда на шаг впереди, но лишь для того, чтобы уберечь тебя за своей спиной.
------------

.. Вот такая вот 7 часть, как вам?

Тг: milxvqx💘

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя