part 8

1.8K 76 15
                                    

Девушка прошла в холодную квартиру, недавно тут царило счастье и спокойствие. Теперь тут осталась только боль и разочарование. Свет уличных фонарей падал на стены. Пройдя внутрь квартиры шатенка увидела подругу сидящую возле стенки. Подойдя ближе девушка тихо прошептала:

- т/ишка, что с тобой?

В ответ послышалась тишина. Брюнетка прижала к себе подругу. Она явно нуждалась в ласке и заботе. Кая оторвалась от объятий подруги и включила свет.

- кая, я запуталась..
- пошли на кухню, там и расскажешь.

Пройдя на кухню девушка открыла напиток и начала наливать его в красивые фужеры ручной работы. Жидкость пенилась, по стенкам прошлись розовые капельки вина. Девушка прервала тишину в комнате.

- помнишь ту блондинку?
- ну
- когда она начала общаться с лëшей. Он стал холодным, закрытым от меня. Он рассказал мне что любил меня , но я этого действительно не замечала.. Я думала что мы с ним в хороших дружеский отношениях. Ева смогла меня заменить, не знаю как так.. Мы с Лëшей общаемся с 1 класса, и он никогда меня не обижал. Может быть я давала ему мало любви и заботы? Я же тоже его люблю, хотя сама только недавно это осознала. Он же особенный.. сколько бы недостатков не было у человека, он всегда будет идеальным, если он любимый. И я его люблю. Очень, правда.
- так признайся ему. Сходи хоть прямо сейчас.
- как нибудь, обязательно. Однажды он мне сказал:
*-Такое чувство,что благодаря тому,что тебя встретил, смог немножко полюбить этот мир
- правда?
- да т/ишка, я бы отдал за тебя всë что есть. Даже мою жизнь. *

- это было в пятом классе.

Девушка наконец отпила напиток. Во рту появился одновременно приятный и едкий вкус.

- вау. Кая у нас определëнно есть вкус в выборе алкоголя.
- т/ишь, может быть фильм посмотрим?
-а давай)

Девушки взяли вино с фужерами и прошли в зал. Поставив фильм обе сели на диван.

****
Утро, 9:20

-кая, вставаааай
-а? где я?
-кая!
-а, т/и встаю встаю.
- кстати, ты не хочешь переехать ко мне? Родители уехали в питер. Навсегда.
- ого, Да я могу, значит сегодня вечером заедем ко мне, я заберу вещи и поедем к тебе.

11;20

Звонок

Т/и спокойно вышла из кабинета и отправилась на первый этаж в поисках каи. Но не тут то было.

-мм, прости

Девушка подняла глаза и увидев шатена убежала. Тот попытался догнать еë.

- т/ишь стой

Парень схватил руку брюнетки так чтобы она не смогла выбраться.

- что тебе нужно?
- что случилось? Для начала.
- ты выбрал Еву. Ты сделал выбор в сторону незнакомки, понимаешь? Мы с тобой общаемся уже десять лет, но ты порвал всë что между нами было.
- т/и, я не бросал тебя. Не ври себе.
- лëша,
- м?
-скажи, разве есть для меня в этом мире место безопаснее чем за твоей спиной? Кто если не ты будет обо мне заботиться, забирать меня вечером со школы,дарить свою любовь и ласку,кто?

Брюнетка срывала голос, слëзы текли по розоватым щекам, зелëные глаза были полностью пусты. Шатен обнял девушку и поцеловал в макушку.

- я ведь никогда не думала что смогу тебя полюбить, я знала что мы останемся друзьями. Но, понимаешь.. Я что-то к тебе чувствую... Ты сделал выбор в еë сторону. А теперь можешь идти.

Шатен молча ушëл, он понимал что любит обоих. Но так и не смог сделать выбор между ними. Да, он обязательно это решит. Но видимо не сегодня, и не завтра, и не на следующей неделе. Когда-то когда поймëт кто ему роднее. Его любимая брюнетка со всеми еë недостатками, или же блонди которая никогда не сможет дать ему того тепла..

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя