Девушка просыпается от холода. На часах шесть утра. Лицо опухшее и красное. Явно девушке нечего сказать насчёт того что было вчера. Сегодня девушкам не нужно в школу но т/и договорилась встретиться с Парадеевым. Тот в семь будет ждать еë в каком-то сквере. Встав с кровати брюнетка накинула на себя топ свитшот и куртку. Широкие штаны подчëркивали образ. Выйдя из квартиры девушку приветствует белый туман. Доходя до места встречи вдалеке виднеется знакомая фигура с пепельными волосами явно чём-то обеспокоенный. Подойдя ближе Парадеев приобнимает т/и за плечи и тихо говорит.
- т/и, послушай это пожалуйста.
- хорошо.В ответ парень включает запись вчерашнего разговора с шатеном.
-Сань.. Я заебался.Я помню как она до невозмyтимой жyти ревновала меня к каждой, без разбора. Истеричка ещё та, но та, которая цепляла всем, что есть.
а при малейшей обиде просто исчезала, бyдто ей плевать.
я знал, что она любит и любил её в ответ ещё сильнее, наверное, это и была моя слабость. Я надеюсь, что она найдет кого-то, чьего присутствия будет достаточно, чтобы успокоить еë боль. Я причинил ей слишком много страданий и разочарований. Я не смогу простить себе это.. Но каждый раз, напившись и отключив свой мозг, я пялюсь в потолок и думаю о ней, а не о выпитой бутылке..
Когда я пьян — Я ведь очень скучаю по ней..Слова вывели девушку на эмоции. Та уже и не замечала дорожки от слëз на щеках.
-т/и?
- саш.. Он понял на какую мразь меня променял? Скажи, он же любит меня? Любит..
- да. Но никогда в этом не признается.
-все мои странности знал только он, мои глупые шутки,подколы и привычки понимал только он.
Он знал меня лучше, чем я сама,
знал, что меня разозлит, а что успокоит,
что мне нравится, а что нет,
где я с ним шутила, а где говорила всерьëз.
никакой другой не понял бы меня так, как понимал он..
- т/ишка.. Вы обязательно будете вместе.
- да. Обязательно.. , дай мне его номер.. Пожалуйста. Я хочу услышать его голос..Пепельный блондин лишь протянул телефон. Набрав его послышались гудки. На том проводе послышалось.
-мм, саня?
-лëш кто это?Трубка оборвалась. Он любит одну но удовлетворяет свои потребности с помощью другой. Боже. Как же стыдно и ужасно. Снова взяв телефон в руки только на этот раз уже свой девушка напечатала сообщение шатену.
-Знаешь, как я жду твоего звонка чтобы просто поговорить с тобой обо всём? знаешь как я хочу проводить с тобой много времени и скучаю когда долго не видемся?
знаешь, как я иногда плачу вспоминая наши встречи и самые счастливые времена?
знаешь, как я скучаю уже по старому тебе?
знаешь, как я скучаю по звонку когда ты говорил что просто соскучился по голосу и позвонил..
Так обидно, что, все это ушло и стало просто воспоминанием.
А, знаешь? я ведь все еще жду, твоего прихода. Но, почему то, тебя тут все еще нет. Тебя тут нет потому что ты спишь с другой. Отчаянно ищешь меня в ней, но даже не попытался меня вернуть. Потому что любишь и меня и еë. Лëша, это предательство с твоей стороны. Прощай,я надеюсь что ты будешь счастлив в другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Romance«сквозь холодные вены намекает мне вечер,что без тебя этот снег будет вечным»