part 12

1.6K 64 11
                                    

Девушка нехотя направилась в сторону раздевалки,там её уже ждали Мирзоева и Кая. Переодевшись они отправились в физкультурный зал. Возле скамейки в небольшом кругу стояли парни.

- о,какие люди.

Парадеев,Смоляр,Ермолаев и.. Деревяшкин.

- давайте хотя бы привет им скажем?
- ну пошлите.

Спустя минуту когда девушки уже приблизились к компании парни свистели якобы «эй идёмте сюда».

- о т/ишка приветики , -хором сказали парни.
- привет привет.
- так,короче все встречаемся в холле после уроков

Спустя пять минут все болтали,каждый о своём. Лишь Деревяшкин стоял в углу не подавая знака что хочет вступить в диалог.

- эй лёх,ты чего там один стоишь?
- сань,я ща подойду.

Шатен отлучился и вышел из зала. Учитель начал свою речь.

***

Все ребята уже были готовы и стояли на выходе в ожидании брюнетки. Из-за угла появился женский силуэт в красивом чёрном шёлковом платье.

- вау т/и
- выглядишь шикарно.
- вот лёше повезло - сказал Костя

-Видимо они ещё не знаю что сделал лёша ибо же он никогда не сможет рассказать им о том что променял меня на какую-то левую тёлку.
- да т/ишка,в любви тебе явно не везёт.

Яркие баннеры магазинов освещали дорогу и вот они уже дошли до кинотеатра.

- так,мы идём на ужастик - чётко выделил Ермолаев.
- кая с сашей,кира с саней, костя с аминой,и лёша с т/и.
- я не буду с ним сиде..

Не дав договорить всем на удивление к компании подбежала явно запыхавшаяся блонди. Шатен крепко обнял её за талию. Он так улыбался.. Так искренне,как никогда не улыбался одинокой брюнетке. Парни в шоке от происходящего повернулись на брюнетку. Та лишь глупо улыбнулась и пожала плечами намекая «да,вы сейчас действительно увидели лёшу с другой девушкой».

***

Пройдя в зал все начали смотреть кино. В итоге девушка села между каей и аминой. Сеанс закончился через два часа. Все вышли из зала с ещё оставшимся шоком и эмоциями от фильма. Но всё таки каждого терзала мысль. « кто же эта блондинка и как шатен мог так поступить?». Все разошлись по домам. Девушка решила поехать к Косте так как они хорошо общаються. Костя ей как брат. А она ему как сестра. Сев в голубой порш девушка втыкала в телефон пока Костя не спросил.

- т/и.. Что происходит,мы с пацанами вообще ничего не понимаем.
- ты сам всё видел костя..я ему просто напросто надоело

Эти слова брюнетка еле как выдавила из себя пытаясь сдержать слёзы. Блондин припарковался к магазину и кратко сказал:

- т/и я сейчас вернусь.

***

Спустя пять минут блондин вышел из магазина с букетом любимых цветов девушки.

-кость,ты серьёзно? Гипсофилы?
- лёха рассказывал..
- спасибо заяц!
- т/ишка,не грусти. Лёшка просто дурак и очень пожалеет об этом.
- и я тебя люблю)

Машина подъехала к высотке. Девушка жила далеко от высоток поэтому каждый раз сюда приезжая ощущение было такое будто она впервые видит такие высоченные здания. Они прошли внутрь и костя вызвал лифт.

- На каком-там этаже ты живёшь?
- на 58
- аху..
- ахах,да я знаю.

***

Оказавшись уже на 58 этаже,парень с девушкой прошли внутрь квартиры и аккуратно сняв кроссы брюнетка спросила.

- кость я воспользуюсь душем,окей?
- окей.

Сняв с себя всю одежду девушка прошла в красивую мраморную джакузи. Посидев двадцать минут в ванной девушка отправилась спать. Из окна было видно квартиры других людей и офигенный вид так что сон пришёл не быстро. Но девушка всё таки уснула.

-------------

напишите своё мнение,пожалуйста. Мне это очень важно!💗
Переходите в мой телеграм!
@ milxvqx💘

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя