part 18

1.6K 56 3
                                    

Девушка позвонила Амине. Гудки.. Долгие гудки и через минуту она всë же отвечает на звонок

- Амин..

В квартире слышны громкие всхлипы девушки. Та лишь сбрасывает трубку и брюнетка снова наедине с одиночеством. Спустя пол часа в дверь звонят. В квартиру входит Амина и пытается привести девушку в чувства.

- т/ишка. Пошли, идëм. Завтра рано вставать. Ты не сможешь нормально выспаться.
- да.. Я иду. Иду.

Девушки покинули квартиру и направились в сторону машины которая уже как двадцать минут ждëт их у подъезда. Доезжая до дома брюнетка понимает. Завтра еë снова ждëт это адское место. И снова эти косые взгляды шатена будут на неë падать.

***

Проснувшись по будильнику девушке в глаза светят лучи солнца. Да уж - весна время поистине уникальной красоты. Встав брюнетка отправляется в кухню дабы попить свежего бодрящего кофе. В стакан льются тоненькие струи молока и молотых зëрен. За кофе девушке звонит кая и обе мило болтают по телефону ещë час. 6:20.

- каюш, я пойду аминку разбужу.
- окей т/ишка, до встречи)
- до встречи :)

Подойдя к двухспальной кровати брюнетка аккуратно берëт стакан с водой в руки и наклоняет так что на черноглазую попадает множество капелек от чего она дëргается и прячется под одеялом.

- амина. Время 8:20
- ААААААААА, МЫ ЖЕ НЕ УСПЕЕМ Т/И!
- да шучу я шучу. 6:30
- ебанушка, ты чего меня так пугаешь?
-чтобы ты проснулась

Ничего не ответив девушка поплелась в ванную пока т/и мирно сидела в телефоне.

8:00

- амин, выходим
- да иду я.

Девушки вышли из дома и через пол часа уже стояли в кабинете. Сегодня совместный с 10 б.

- уф.
- т/ишь не ворчи)
- ладно амин.

В класс вошли парни а после девушки. После всех зашли староста и объявил.

- сегодня учительницы не будет. Сказали молча сидеть в кабинете. Девушка окликнула двух парней, намекая на «пошлите выйдем». Покинув кабинет за ней прошли два парня. Шатен также сидел в кабинете.

- т/ишка привет)
- привет ребята))
- т/и.. ты мне не рассказывала ,что случилось между вами и лёшей. Я узнал от Каи

На глаза брюнетки накатили слёзы. Парни молча обняли её. Девушка осознавала то что шатен больше не её собственность. Больше он не улыбнётся ей своей лучезарной улыбкой которую она хотела бы видеть каждую минутку..

- т/и. Он нам признался. Сказал что ты действительно ему надоела.
- В конце концов, ему же хуже — я всего лишь утратила неверного любовника, а он потерял девушку, которая его любила.
- да, и вправду.

Поболтав о разном ребята зашли обратно в кабинет и девушка села за парту к Косте и Саше. Рядом сидел шатен. Настолько близко что было слышно его дыхание и стук сердца. Пульс учащался. Рядом с ним она чувствовала себя живой.

***
Летели дни, недели. Школьные будни продолжались. И вот 28 апреля наконец-то каникулы. Брюнетка спускается вниз по лестнице и краем глаза уже видит парней. Двое улыбаются а третий всё так же влипает в телефон. Со своей Евочкой расстаться не может. Идиот. Подойдя девушка обняла парней четверо в милых разговорах направились к поршу кости, так как всём близко. Всём кроме Лëши. Всё что он может иметь это его старая хрущëвка. Пусть поплачет. Наверно, у каждого в жизни был такой вечер, когда всё заканчивалось. ты просто сидишь, тебе даже плакать не хочется, внутри такое странное желание смотреть в одну точку и лишь бы больше не вспоминать ни о ком и ни о чём. Видимо сегодня очередь брюнетки. Зайдя в квартиру девушка разувается и проходит в комнату где мило сопит Амина. Переодевшись в пижаму девушка обессиленно падает в кровать и наверное ещë долго не сможет оттуда вылезти. По крайней мере до утра.

----------&--------&

В моëм тг сейчас достаточно важный опрос по этому фф. Всё кто читает советую перейти) Всех люблю и всём спасибо за поддержку💗
Тг: milxvqx💘

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя