part 9

1.8K 67 45
                                    

Звонок

Уроки закончились и кая о правилась за своими вещами. Девушка решила пока пойти домой.
Снег скрипит под ногами,а казалось бы,всего конец октября. Девушка вспомнила как каждую неделю в их дом приходили гости. Она помнит танцы,веселье,то беззаботное время. Детство.. Да,родители строгие. Но всё же сколько радости ей принесли эти встречи. Оторвавшись от воспоминаний девушка почувствовала холод в ногах и решила быстрее добежать до дома. Спустя десять минут она уже стояла в одинокой тёмной квартирке. Такой домашний уют даже когда в квартире нет ни души. Девушка решила набрать каю
Пошли гудки а потом звонок приняли.

- ало,кая?
- да,т/ишка я еду,тут пробки просто.
- окей,жду.

Пройдя на кухню девушка поставила электрический чайник и села за стол залипая в ленту тик тока. В дверь постучали.

« это моя каечка - подумала брюнетка»

Открыв дверь на пороге показался шатен.

- т/и..
-м?
- ты проиграла,я тебя больше не люблю.

Дверь перед шатеном захлопнулась.
Девушка осталась сидеть у порога квартиры.

- ну чем я хуже неё? лёша,пожалуйста скажи.. Разговариваю сама с собой. Прекрасно.

Выйдя на балкон девушка достала свои любимые сигареты с виноградом. В памяти всплыло воспоминание.

2021 год, 01:29

Девушка с парнем лежали на балконе смотря на звёзды которые так ярко светили.

-« смотри т/и,эта звезда так же прекрасна как и ты»
- лёш, ты такой милый)
- т/и,пообещай мне. Если мы вдруг перестанем общаться, я останусь для тебя твоим любимым лëшей которого ты знала.
- этого не случится. Я всегда буду рядом.
***

Пройдя в ванную брюнетка привела себя в порядок чтобы не беспокоить шатенку. Подумав о ней все плохие мысли уходили прочь.

23:10

- Т/ишка,я пришла.

В ответ тишина.

- т/иии

Пройдя в комнату чтобы оставить вещи кая увидела как брюнетка мило спит. Укрыла её одеялом и тоже легла рядом. Еще немного посидев в телефоне она заснула.

5:29

Девушка скинула будильник на пол отчего кая проснулась.

- т/и,ты что творишь?
- я вырубаю этот адский будильник
- я посплю ещё немного.

Брюнетка аккуратно вышла из комнаты и закрыла дверь. Сходив в душ т/и приготовила себе завтрак и села за стол. Полистав ленту новостей ничего интересного она не нашла.

7:30

Девушка уже оделась а шатенка до сих пор не могла встать.

- кая!,значит так. Если ты сейчас не встанешь,то я пойду в школу одна.
- да,иду я иду.

Спустя пол часа ожиданий шатенка наконец-то стояла у порога открывая замок. Девушки вышли на улицу. Холодный ветер дул в лицо и портил всю укладку. Наконец добежав до крыльца девушки вошли в школу ,быстро переоделись и пошли на лестничную площадку.

*звонок*

****

Весь школьный день девушка ловила на себе взгляды подавленного шатена. Она знала что он никогда не сможет её забыть. Такое не забудешь. Сколько было воспоминаний..

***

Прийдя домой девушка обессиленно легла в кровать пока кая заканчивала дела на кухне.

-" Сладких снов "

Уведомление от шатена.

*************************

Как вам? Маленькая глава получилась, но позже напишу следующую❤

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя