part 17

1.6K 79 9
                                    

Девушки заходят в салон авто и за полчаса доезжают до ближайшего аэропорта Бали. Выйдя из машины их приветствует большое красивое здание. Войдя внутрь из панорамных окон виднеется вид на шоссе. Девушке проходят на паспортный контроль,проверку билетов и прочее. Простояв в очереди и пройдя всю проверку их приглашают на посадку в небольшой лайнер. В течении поездки девушкам предлагают еду но брюнетка лишь отказывается вспоминая слова шатена.. Неужели люди могут меняться? Нет пф.. что за бред?

***

На борту самолёта обьявляют посадку. Девушки выходят из лайнера и направляются в ближайший ресторан на такси. Зайдя в авто сразу чувствуется обветренная Московской суетой атмосфера.Зайдя в рестик Очень голодная и вымотанная перелётом девушка заказывает себе насыщенный завтрак. С набитым ртом брюнетка начинает говорить

- Амиш,я это,ну.. сьездию в квартирку на день. Очень соскучилась по дому.
- окей.

Наевшись девушки забирают свои вещи. Оставляя на столике цену за обед и чаевые Амина заказывает такси в две точки. Спустя пять минут машина подъезжает.

***

Зайдя в подъезд девушка обнаруживает возле своей двери записку. По кривому почерку она прекрасно знает кто автор и зачем он отправил этот конверт. Зайдя домой девушка всё же решается открыть и почитать записку про муки Деревяшкина. Итак

«Моей очаровательной зеленоглазке»

Развернув конверт больше она прочитала следующие строки:

«мы расставались, чтобы не встречаться,
из телефонов удаляли номера.
клялись, что мы не будем возвращаться
туда, где все сожгли почти дотла.
в объятиях чужих мужчин и женщин
искали мы отчаянно тепла.
судьба смеялась громко и  зловеще,
и снова нас сводила, как могла.
а мы опять с тобой не понимали
зачем нам эти встречи, для чего?
от чувств своих, как от огня бежали.
а где-то там, внутри, так сильно жгло…
а просто нужно было нам признаться,
что друг без друга дышим мы едва.
мы расставались, чтобы не встречаться,
а в одиночестве сходили вновь с ума…»

Моральное состояние девушки сошло на «нет». Всё так же держа в руках конверт брюнетка сползла по стене вниз. Дорожки горячих слёз текли по розовым от холода щёчкам брюнетки. Откинув конверт в сторону девушка решила взять себя в руки и наконец-то покончить со всей этой чертовщиной. Выйдя на лестничную площадку всё также с заплаканными глазами девушка направилась в сторону квартиры «бывшего». Если его можно так назвать. Постучав через мгновенье дверь открылась. На проходе стояла блонди,в пижаме и с растрепанными волосами. Ничего ей не сказав девушка словно ветер промчалась мимо. Пройдя на кухню она увидела его..Своего любимого шатена. И насколько бы ей сейчас не хотелось его обнять ,она не могла.

- лёша..

Шатен лишь обернулся и посмотрел на девушку обречённым взглядом.

- лёш.. лёша.. мне больно..Больно.. мне больно видеть тебя с другой девушкой. Скажи.. зачем ты каждый божий день присылаешь мне свои идиотские сообщения. Ты же совсем меня обесцениваешь. Ты же любишь другую. Она живёт у тебя в квартире,она готовит тебе по вечерам. Но ты всё равно идёшь ко мне. И совсем не понимаешь насколько мне больно.

- Скажи в кого ты влюблена..
- ты это сам прекрасно знаешь. Пожалуйста,прекрати. Не убивай меня,прошу. Не делай мне больно.

Девушка обессиленно упала на колени. Закрыв лицо от слёз руками шатен подбежал к девушке и поднял её с пола.

- т/и..

Девушка вырвалась из обьятий шатена.

-ты.. ты видишь кого ты из меня сделал? Ты доволен? Тебе хорошо смотреть на это?

Девушка подняла рукова широкой зипки и шатен увидел кровожадные порезы оставленные ножом.

- Ты просто меня предал. Я тебя ненавижу.. Ненавижу,слышишь? Я не желаю больше знать о твоём существовании. Я не желаю знать тебя. Никто другой никогда не причинял мне такой боли. Никто никогда не мог со мной сделать то что сделал ты. Ты жалкий Лёша. Жалкий идиот. Ненавижу тебя..

Девушка выбежала из квартиры. Сколько всего она сказал шатену и сколько раз это всё ему повторила она сама не знает. Как же больно смотреть на её подавленное состояние..

«этот человек был настолько идеален в твоей голове, что ты и забыл, насколько он ничтожен на самом деле.»

----------------------

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя