part 2

3.2K 99 5
                                    

Девушка стояла возле входной двери в кабинет физики.

- ээй,т/и! -Крикнула блондинка.
- иду.
- может быть пойдём домой вместе?
-давай,вот только, где ты живёшь.
- недалеко от твоего дома.
- круто.

****

Наступил последний урок. Девушке очень хотелось спать и тут послышалось.

- т/ф к доске!
- о неет.

Девушка простояла у доски 20 минут,либо же её знания в алгебре полный ноль.

*Звонок*

- *мое спасение* -подумала брюнетка.
- всем спасибо за урок. До свидание.

Девушка быстро собрала вещи и рванула к выходу. Там её уже ждала блонди.

- евааа
- т/ишка

Девушки обнялись и пошли по дорожке домой. Обсуждая разные темы на телефон поступил звонок от шатена. Девушка без раздумий его подняла.

- Привет лёшка!
- привет т/ишь, зайдёшь ко мне после уроков.
- блин,извини я не смогу мне нужно сделать все домашнее задание а там его гора!.
- ладно,отдыхай. Пока - с улыбкой пробормотал шатен.

- кто это был?
- да так. Неважно.
- хм,понятно.

Блонди довела девушку до дома и пошла своей дорогой. Брюнетка поднялась на свой этаж и дверь открылась.

- "о нет,родители"

Т/и не была с ними в хороших отношениях и вообще редко проявляла к ним хоть каплю тепла. Ибо же детство у девушки было тяжёлым.

*Воспоминания*.

- крики доносились из каждого угла.

- а ну села делать уроки! Быстро!
Яростно говорил отец.
- давай давай. Распустилась совсем.

Еще долго маленькая девочка сидела в углу и плакала в надежде хоть на что-то хорошее.

* реальное время*

На глазах девушки показались проблески слёз.

- привет т/ишка,заходи -нежно сказала мама.
- привет. -Прошептала брюнетка и забежала к себе в комнату.

*23:49*

Все уроки были сделаны. Девушка была вымотана и очень хотела спать. Аккуратно приглушив свет девушка села на край кровати и вздохнула.

*5:00*

*Будильник*

-Боже,какой же ты гадкий! - осудила будильник девушка.

Встав с кровати брюнетка посмотрела в окно. Напротив в пятиэтажке уже горел свет в окнах. Девушка пошла на кухню поставила чайник и ушла в ванную собираться.

*8:09*

Девушка накинула на себя ветровку и закрыв дверь направилась на первый этаж. Утреннее солнце. Снежинки тихо ложатся на землю. Как же это радует брюнетку. Подходя к выходу девушку встречают окна в которых горит свет. Открыв дверь в школе было тихо. Лишь одинокая вахтёрша сидела и перечитывала старые газеты. Девушка переодела сменку и направилась в гардероб. Откинув все вещи, она поплелась на 4.

- о боже,русский. -Без эмоций кинула девушка.
- привет т/и.

Возле окна стояла Наташа.

- привет дорогая!

Девушка обменялись жестами прошли
в кабинет,там их приветствовал учитель. Аккуратно достав вещи из рюкзака девушка направилась в сторону выхода из кабинета.

*8:30*
*Звонок*

-Вот снова эти уроки. О боже скорее бы домой.

<><><><><>

Все уроки закончились и девушка направилась к выходу. За дверью её ждал шатен.

- т/ишка!!

Парень вручил ей букет.

- Твои любимые,гипсофилы.
- божечки,лёшка,я тебя люблю)
- и я тебя.

Девушка с парнем пошли в сторону дома мило о чём-то болтая. Т/и прекрасно знала что они с шатеном просто друзья. Поэтому ни капли не парилась на счёт цветов и всяких там признаний.

-----------------
хм, вам нравится?
Запланировано примерно 20 частей.

тг: milxvqx

люблю вас💗

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя