Девушки проснулись от звонка на телефон Амины.
- Амин.. Тебе тут кто-то звонит-сонным голосом протянула брюнетка. Амина посмотрела на имя .
- Тут наташа звонит.Черноглазая подняла трубку.
- ало наташ?
- привет амишка) я там вамч с т/и пригласительные на моё день рождение выслала. Всех жду💗
- Хорошо любимка. Пока- нуу,что там?
- нас наташа на др пригласила. Оно 8 февраля будет. Пойдём?
- ну конечно! И Каюше надо будет позвонить.
- пошли хоть в порядок себя приведём.
- ну пошли.**
Выйдя из ванны девушки отправились на кухню. На столе стояли контейнеры со вчерашними роллами и одна не открытая бутылка вина. Было принято решение оставить её на следующий раз. Девушки убрали следы вчерашнего дня с кухни.
- может быть в рестик поедем покушать?
- ну го.
- тогда пошли одеваться,я вызову такси.**
Девушки быстро позавтракали и взглянув на календарь в телефоне брюнетка увидела «6 февраля».
- блин,Амин,мне нужно подобрать красивое платье.
- ну го. В авик?
- ну давай туда.***
Время было позднее и девушки уже устали бродить по тц, вариантов платья было много и только сейчас брюнетка наткнулась на то что ей нужно. Радостная и удовлетворённая новым нарядом девушки решили уже наконец-то поехать домой.
Они мчались по трассе. В темное время суток а особенно в поездке девушка обожала слушать музыку что сделала и сегодня. Депрессивное настроение разбавила новое смс.
- «привет т/ишка, ты идёшь на др наташи?»
- « привет,да иду.»
- «Сладких снов»
-« сладких»Очень странная переписка. Наверное девушка сейчас со своим любимым пепельным блондином. Доехав девушки вышли из машины и направились в сторону дома.
***
- амишка,слушаай
- да?
- я улетаю 18 февраля на Бали. Не хочешь со мной?.
- оо,даа я очень хочу.
- это как раз будут весенние каникулы.
- супер,тогда прямо сейчас покупаем билеты.23:49
- ну всё амин,пора спать,завтра вставать в 5:00
- эх. Я так не хочу в школу.
- а кто нибудь вообще в неё хочет?
- нет.***
Девушки проснулись. Брюнетка уже сделала все уроки и оделась в класические синие джинсы и чёрную рубашку. Амина одела обтягивающие джинсы и свитшот. Девушки вышли из дома. На улице было уже не так холодно. И вроде бы.. всё должно быть хорошо. Но что-то внутри мешает ей. Убивает её изнутри..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Romance«сквозь холодные вены намекает мне вечер,что без тебя этот снег будет вечным»