part 3

2.5K 90 4
                                    

Парень с девушкой дошли до дома и остановились возле подъезда.

- Зайдёшь ко мне?
- да,с удовольствием

Они поднялись на пятый этаж. Девушка открыла дверь и шатен вошёл. Родителей дома не оказалось. Брюнетка пошла на кухню и заварила чай,пока шатен стоял в коридоре любуясь собой в зеркале.

- эй, лёха
- иду иду.
- эх ты! самовлюблённый!
- ахах.

***

- хочу с тобой о чём-то поговорить, но не знаю о чëм.
- с тобой хорошо даже просто в тишине.

Парень обнял девушку. Он всегда знал что она его самый лучший подарок. Самая яркая звезда во вселенной. Девушка и подумать не могла насколько сильно шатен еë ценит.

После милых объятий девушка проводила шатена домой.

- пока!
- пока т/ишка)

Брюнетка вошла в свою комнату и начала делать уроки. Спустя час всë было сделано. Девушка не заметила как пришли родители и сидела в телефоне.

- т/и, нам нужно поговорить.
- окей мам, сейчас подойду.

Нехотя встав с кровати девушка отправилась в зал. Сев на диван мать заговорила.

- Мы должны переехать.

Ещë пару минут посидев в ступоре девушка ответила.

- всмысле? Куда?
- в Питер.
- зачем вам это?
- отцу предложили хорошую работу. Ты прекрасно знаешь что он не спит ночами и устаëт.

Девушка встала и громко топнула ногой.

- ты хочешь сказать я не устала? Ты думаешь мне легко жить с такими родителями как вы? Да ты мне всю жизнь портишь. Ты убиваешь меня и моë моральное состояние. Ты портишь каждый мой день. Ты же даже не думала обо мне в детстве. Тебе было плевать что у тебя есть дочь. Тебе нужно было сделать из неë идеальную версию вот и всë. Но я не собираюсь слушать дальше твою наглость. Выбирай. Либо я живу тут и вы уезжаете. Либо вы остаëтесь и я ухожу жить к Кае.
С меня хватит. Я жду твоего ответа завтра вечером.

Девушка завернула зашла в комнату. Горячие слëзы текли по щекам. Брюнетка не знала что и думать. Это конец. Она больше никогда не будет любить своих родителей. Да они единственные кто есть у неё но это уже перешло всё рамки. В конце концов у брюнетки тут друзья, школа. К переменам она вообще не готова. Достав вещи из шкафа девушка приняла решение прогуляться по городу. Одевшись брюнетка пошла в ванную. Хотя бы немного привести себя в порядок. Нет она не стала краситься. Просто умыться было достаточно.

***

Подождав до тех пор пока родители уснут девушка направилась в сторону двери. Открыв дверь она вышла из дома. Аккуратно, чтобы не разбудить родителей. На красивых зелëных глазах снова потекли слëзы.

- мхм, кто они такие чтобы меня так расстраивать?

Аккуратно перешагивая ступени девушка напевала что-то себе под нос. Выйдя из подъезда в лицо подул холодный ветер.

- оказывается ночью ещë лучше.

Ни единой снежинки, ни единой души. Лишь брюнетка , хруст снега под ногами и музыка в наушниках.

***

Спустя час девушка всë так же блуждала по улочкам и не заметила как дошла до другого района. Девушка присела на скамейку. О да, прекрасная получилась прогулка. Красное заплаканное лицо, и так одиноко, так грустно..

-----------------
Приветики!. Через час-два выйдет новая глава. А пока что меня интересует нравится ли вам эта история? Я стараюсь для вас, и надеюсь что моë творчество может оторвать вас от жестокой реальности хотя бы на минутку.

Ваша 𝐦𝐢𝐥𝐱𝐯𝐪𝐱💘

Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя