Раннее утро. За окном ещё только светает а шатен морально избитый выезжает из коттеджа. Ему так и не удалось поспать. Слова брюнетки не выходили из головы. « Леш.. «Нас» больше нет. Ты для меня мертв.» Выйти из мыслей его заставил водитель с повесткой « мы приехали». Оплатив такси шатен входит в подъезд и с трудом забираеться на пятый этаж хрущевки. Он стучится в квартиру брюнетки. Но никто не открывает и решив потянуть ручку дверь открывается.
- т/ишка..
в ответ тишина. «Спит» подумал шатен и уверенно прошёл в спальню с открытым настеж окном но там брюнетку ор не обнаружил. Постояв несколько секунд он наконец прошёл в зал. Увиденное повергло парня в шок. Прямо перед диванчиком в гостиной лежала брюнетка,опираясь хрупкой ручкой о диван. Рядом валяются разные медикаменты в стеклянных и пластмассовых баночках,неподалёку разбитая бутылка вина,один относительно недавно выпитый коктейль а второй бокал с напитком разбит. Голубая жидкость растекается по окровавленной руке девушки от разбитого фужера. Шатен находится в безысходности. Обречённо подходя к девушке он с тряской в руке набирает номер скорой. Он берёт девушку на руки и выносит из квартиры в ожидании жёлтой машины скорой помощи и через мгновенье она уже у подъезда. Заходя внутрь салона у шатена спрашивают.
- кем вы ей приходитесь?
- пареньДоезжая до скорой у шатена случается нервный срыв. Оставляя его в коридоре девушку уносят в реанимацию в надежде откачать от медикаментов которые она выпила.
***
Спустя сутки к шатену подходит врач. В белом костюме он наводит панику на шатена.
- можете пройти к ней.
Шатен с лучезарной улыбкой ,уставший и замученный от слёз вбегает в кабинет. Понятно что ему не сказали в каком она состоянии. Подойдя ближе он видит лишь девушку с закрытыми веками совсем не подающую признаки жизни.
- т/и. не бросай меня. не бросай слышишь? я не выживу без тебя.
***
Шатен сидел в палате держа в руках букет гипсофил. Рядом лежала девушка и смотрела на него своими яркими зелëными глазами.- лëша, зачем ты сюда прошëл?
- т/и, я люблю тебя. люблю и не хочу никого видеть кроме тебя. Хочу каждый день видеть твои прекрасные глаза, улыбку, носик, прелестные пухлые губы. Ты для меня целый мир.. Я тебя люблю. Т/и прости меня пожалуйста..
- я даю тебе второй шанс лëшка.Девушка крепко обняла парня пока тот целовал еë в макушку.
- дурочка. Зачем ты выпила столько таблеток. Если бы ты умерла я бы не выжил т/и..
- лëш, прости меня. Я тоже тебя очень люблю.*мне нравится то, что никто не знает, как мы проводим время, как называем друг друга и о чём разговариваем. мне нравится то, что есть часть моей жизни, которая известна только тебе, а часть твоей - только мне. мне нравится, что я с тобой и кто-то, кроме тебя, на данный момент меня не волнует вообще. мне нравится забывать весь мир с тобой. мне нравится видеть, как ты делаешь то же самое. мне нравится, когда наши, казалось бы уже и так родные души, становятся ещё ближе и узнают друг друга ещё лучше.*
***************
Часть изначально была с грустной концовкой. Теперь с хорошей. Читайте другие мои фф и переходите в тгшку!) 💗
Тг:milxvqx💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитые мечты// 𝐤𝐨𝐫𝐞𝐬𝐡𝐳𝐲
Romance«сквозь холодные вены намекает мне вечер,что без тебя этот снег будет вечным»