Слендермен: *он к тебе относится как и ко всем*
Джефф: вы знакомы с друг другом и иногда даже ходите вместе на задание, ему нравится как ты убиваешь людей.
Джейсон той мейкер: Ты помогаешь ему с куклами и игрушками вы с ним дружите Ну и поскольку его лучший друг - это Кэнди поп он тебя от него бережёт. Потому что ему нужен напарник А если с тобой что-то кто-то сделает у него его не будет. Да и не только поэтому )
Кэнди поп: сначала он на тебя не обращал внимания всячески подшучивал да и в принципе вёл себя рядом с тобой как-то язвительно, а потом после одного случая когда он тебя увидел в купальнике (не спрашивайте как) он начал к тебе подкатывать бывало что и домогаться.
Безглазый Джек: он тебя подсадил на человеческие органы и теперь ты вместе с ним их поедаешь, во время поедания вы рассуждаете о жизни.
Бен утопленник: считаете вы с ним как два геймера потому что он когда ты только появилась в особняке взял тебя на реванш дабы показать что он лучший геймер в этом мире но ты его выиграла он этому удивился Так как никто его ещё не выигрывал даже Джефф который с ним в приставку 24/7 играет, поэтому вы каждый день вместе с ним фигаритесь в приставку. А он кажись нашел себе достойного противника, так же как и друга.
Салли: каждого нового эта девочка воспринимает как братика или сестрёнку Так что ты её сестра.
Лазари: *аналогично Сали*
Кукловод : единственное что ему в тебе не нравится так это то что ты общаешься с его врагом А так в принципе как подруга Ты ему нравишься.
Джейн убийца: вы с ней две подруги, ходите вместе по магазинам берёте с собой Салли и других девчонок из особняка чаще всего это её жена бывает с которой ты тоже кстати дружишь.
Джейн вечная: ей не нравится что ты общаешься с джеффом поэтому она относится к тебе нейтрально но всё-таки разговориться на кухне при готовке пищи вы можете.
Прокси: *ты их подруга*
Клок : вы с ней дружите как из Джейн убийцей только иногда она может подревновать Тоби к тебе, но виду не подавать.
Демон Скай: нейтрально
Залго : ты его стережёшься.
_______________________________
Пока что всё это у меня в горле пересохло:__)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)