(не канон)
Давайте начнём с того что в честь день рождения Джеффа Слендер ему решил подарить тебя в качестве уборщицы и проще говоря исполнителя всех его хотелок.
Твоя жизнь была настоящим адом Я тебя в этом уверяю то он захочет то то он захочет сё А если ты это не выполнишь по спине хлыстом, я сейчас серьёзно он реально бил тебя хлыстом для своей забавы.
Ну как ни странно он потом перестал и тебя не заинтересовала почему, ты думала просто что наблюдать за этой картиной ему надоело.
Но всё не так-то просто, ты была лично только его уборщицей и лично его слугой каков был подарок от Слендермена Джеффу как лучшему убийце.
Вскоре для тебя худшим мучением стало то что улыбчивый просто начал до тебя домокаться это было даже хуже чем бить хлыстом, тебе было просто противно от осознавания того что до тебя помогает психопат который раньше просто-напросто ради своей забавы издевался над тобой и бил.Вскоре домогательство переросли в насилие ты просто стала его "развратной игрушечкой" всякий раз когда он приходил злой в комнату первой кто получал на себе его гнев была ты.
И вот в очередной раз после неудачной охоты когда от него сбежала жертва он злой пришёл в комнату и начал пытать свою жертву: он прижал тебя к кровати начал целовать кусаю твои губы до крови после чего снял с тебя твою рабочую одежду нижнее бельё и переступил к делу, ты умоляла его остановиться, плакала но ему просто было всё равно ему было лишь бы усмирить свой гнев, а на тебя было плевать. После трёх часов мучений он оделся и вышел с комнаты оставив тебя лежать на кровати в синяках и плачущую.
Ты понимала только одно то что для него ты просто игрушка и ничего больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)