Реакция

819 18 17
                                    

На то что Т/И светская львица:)
Ну примерно так:

Слендер:Опять ему это только в плюс, потому что глупые парни купаются на твою красоту и богатство, и ты под предлогом посмотреть твой осабняк, уводишь их в дом где их ждёт верная гибель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слендер:
Опять ему это только в плюс, потому что глупые парни купаются на твою красоту и богатство, и ты под предлогом посмотреть твой осабняк, уводишь их в дом где их ждёт верная гибель. И один раз ты получила от этого мухомора комплимент, чему сама удивилась.

Джефф убийца:
Он не отдаёт предпочтение тому кто ты и что ты, ему насрать, он просто общается с тобой. И когда вы убиваете жертв, то ты получаешь от него комплименты, потому что ему нравиться когда ты в крови с твоей то красотой. Ухх.. Тут что-то намечается.

Джейсон производитель игрушек:
Хех.. Ну как тебе сказать.. Он начал подкатывать к тебе.. Либо в него Кэнди вселился, либо, либо.. Я не знаю что с ним!А хотя.. Знаю! Ему просто преспичело сделать из тебя куклу.. Ну а вот один из одних его подкатов:
Д- Ты сегодня выглядишь просто шикарно, да что сегодня, всегда!
Т- Спосибо?
Д- Не за что, пошли в мою мастерскую?
Т- А знаешь у меня дела появились!
Д- Вонючий- случай..

Кэнди поп:
Он подкатывает к тебе, ему пофигу на то, как ты выглядишь, хотя нет, не пофигу. Именно из-за твоей красоты он к тебе и лезет, один раз даже пытался износиловать, но его остановила Кенди Кейн, которая потом дала ему по шапке.
А по поводу, что ты богатая ему плевать, он хочет секса и когда нибудь он точно сделает с тобой то, что хочет.
( Не общайся с ним, не проходи рядом с ним)

Морвил:
Ему насрать,э как ты выглядишь, сколько у тебя денег, кто ты и что ты, да даже если бы ты была пупом земли, то он бы не обратил на это внимания.

Стигма:
Тоже самое что и с его братом, он тоже срать хотел сколько у тебя денег, но внешность чуть-чуть считает привлекательной.

Безглазый Джек:
Хе-хе, ну он один раз по приколу подкатил к тебе, не чтобы обидеть, а чтобы ты посмеялась и он это сделал.
Короче, то как он выглядел во время подката:

Т-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАД- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Д- ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Бен утопленник:
Он делает тебе комплименты и он всегда рад твоей компании, Защищает от Оффа, да в принципе очень хороший друг.

Тики Тоби:
Он удивился тому что Слендер стал тебя чаще отправлять на задания, но главное что ты приводишь тех, в кого можно топориком метнуть.

Оффендермен:
Один раз он попытался тебя изнасиловать, а я уже говорила что тебя защищает Бен, так вот он начал тебя раздевать, а у него в комнате ноут бук, для чего? Для того чтобы порнуху смотреть.
Положил на кровать и вдруг из гаджета вылазит Бен:

О- АААААААААААААААААА Б**, С***, Ё***** РОТ, ААААААААААА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О- АААААААААААААААААА Б**, С***, Ё***** РОТ, ААААААААААА.
И он убежал.
Т- Спосибо Бен
Б- Пожалуйста, только надо сваливать от сюда по скорей
Вы сводили из комнаты извращенца.

Кэнди Кейн:
Она защищает тебя от своего брата, извиняется за него, она тебя поддерживает, короче она твой личный:психолог, охранник, свидетель, адвокат. А ещё она помогает Бену защищать тебя от Оффа.


Каге Као:
Каге подгоняет тебе вино, вы вместе пьёте его, вместе разбивает бутылки об пол по пьяне, он иногда помогает тебе избавиться от Оффа не смотря на то что он тоже подгоняет ему вино. Он просто перестаёт поставлять Оффу вино.


Пеннивайз:
*Он тебя кушает*

Смеющийся Джек:
*Одаривает конфетами*
Он всегда будет так делать.

Кровавый Художник:
Рисует тебя.

Кукловод:
Сделал в виде тебя куклу, которую поставил возле комода, держать твою фотографию.


Демон Скай:
С- Привет Красотка)
Т- Привет
С-Давай погуляем? А после ко мне в комнату)
Т- Нет.

Билл Шифр:
Он конечно считает тебя привлекательной но то что ты задоёшь ему один и то-же вопрос его бесит.

Салли Олдер:
Она очень сильно любит тебя, ты покупаешь ей конфеты, она с обнимашками прыгает
на тебя и целует в щёку а потом вы идёте пить чай с конфетами в компании её игрушек.

______________________________________
Ну вот и ещё один заказ:) надеюсь понравится:)

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя