Вот тут уже всё совсем по-другому, в прошлой части Я уже сказала что ты заключила с ним сделку на то чтобы он перестал мучить тебя кошмарами, и на твоё удивление вскоре после 2 года твоих мучений на третий год ты уже спала спокойно (работала то у него 3 года) в твой адрес перестали идти шуточки что пошлые что обидные и как-то издеваться над тобой он тоже перестал а именно: когда ты мыла полы он мог опрокинуть специально ведро с водой, короче раньше он делал всё чтобы поиздеваться.
Ну и вскоре Как ни странно вы подружились он стал тебе обращаться нормально да и ты к нему, Но единственное что тебя напрягало в этой дружбе так это то что ты понимала что он извращенец и если захочет сделает с тобой всё что его душе угодно. Ну однако наш демон влюбился.
И он решил высказать это через так называемый небольшой ужин где и сказал тебе об этом и ты ответила взаимностью, там присутствовало и вино поэтому вы по пьяне поцеловались углубляя поцелуй из-за чего оба возбудились, он непестовая тебя целовать взял тебя на руки и пошёл в спальню, положил на кровать и стянул кофту начал мять твою грудь и массировать киску.
Т- Ах~
Ты кончила однако этого нашему извращуге было мало и он щёлкнув пальцами мигом раздел себя и тебя сняв боксеры вошёл в тебя вовсю длину.
Т-АХ~
Он уже давным давно лешил тебя девственности и поэтому тебе было хорошо.
К-*потихоньку начал двигаться*
Т- Б.. быстрее простонала ты.
К- как скажешь ~
Он начал тебя жёстко трахать а ты придавалась движениям.
В итоге кончили вы только утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)