Реакция

888 20 22
                                    

1. На то что Т/И людоед.

Слендер:
С- Т/И И ДЖЕК, ХВАТИТ ЖРАТЬ НА ДИВАНЕ, Я ЖЕ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛ-Орал он потому что ему это уже надоело
Т- Блин..
Д- Ага..
С- По выпендривайтесь мне тут. И ещё на неделю вся работа по особняку на вас. А теперь.. БЫСТРО УШЛИ С ДЕВАНА.
Вместе- Эх..- И вы ушли и каждый из вас обозвал его Слендерхреном.

Джефф убийца:
Как я говорю в каждой главе, ты и он ходите вместе на задания. И вот когда вы убиваете жертв то ты их съедаешь, тем самым избавляясь от тела.
Как говорится:" Нет тела, нет дела"

Джейсон производитель игрушек:
Он иногда видел то как ты и Джек получаете от Слендера и ещё когда он заходил на кухню, то там тоже были ВЫ. Его это бесит, потому что он не понимает, как можно есть людей, лучше же сделать из них кукол.

Кэнди поп:
Он считал тебя сексуальной до того момента, пока не увидел как ты вся измазанная кровью жадно ешь человека. Ну вот тут для тебя и плюс, потому что он перестал к тебе подкатывать.

Морвил:
Он тоже видел как на тебя и Джека орёт Сленд и ещё у них с Кэнди был такой диалог:
К- Я тебе ГоВарЮ, она его так ела что мне аж жутко стало.
М- Ха,ха,хахахахаха
К- Чё режешь!? Я иСпУгАлСя!- Сказал Кэнди писклявым голосом, из-за чего Морвил ещё больше начал ржать. На что и было рассчитано.
И они вместе начали смеяться, да так что аж крипи начали оглядываться.

Стигма:
Он тоже много чего видит, много чего узнаёт от Кэнди и смеётся с него. Как он относится к тому что ты ешь людей? Ему насрать.

Безглазый Джек:
Он и ты едите вместе людей, получаете за жратву на диване, обзываете Босса. Он влюбился в тебя хочет пригласить на свидание и признаться в чувствах и надеется что его чувства будут взаимны.

Бен утопленник:
Вы с ним играете вместе в приставку ты взяла тарелку с органами и начала их есть.А Бен заметил это только когда повернулся.
Б-Эй, Т/и?
Т- Что?
Б- А где печеньки с чаем?
Т- Щас принесу!
Ты принесла печенья, сделала чай и вы продолжили играть.

Тики Тоби:
Слендер послал тебя и его на задание, чтобы вы убили группу фанатов которые решив что по каким-то не понятным признакам они сошли с ума, пошли в лес, искать особняк. Да,да согласна это пиздец. И вот вы их убили и ты начала есть одну из них. Он конечно удивился потому что не знал что ты тоже людоедка.

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя