Реакция

790 20 28
                                    

На то что Т/И нэко
Внешность на выбор, но выбор не велик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак приступим к реакции:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак приступим к реакции:

Слендермен:
Он не придаёт этому значения, но был один случай когда он случайно дотронулся до твоего ушка и ты покраснела, но он этого не заметил потому что сразу же ушел.

Джефф убийца:
Он бывало специально из подтяжка подкрадывался и тепебил твои ушки и хвостик, чтобы увидеть как ты краснеешь.
( Дайте ему пиздюлей)

Джейсон производитель игрушек:
Он делает тоже самое что и Джефф, он хочет видеть как ты краснеешь и просишь его остановится, а пока это происходит он представляет совсем другую картину
(Извращённую).. А бывает и ходит перед тобой с голым торсом, опять же чтобы увидеть как ты краснеешь.
Он считает это милым.

Кэнди Поп:
Давай по чесноку признаем что тебе пизда, хорошо?
Короче он теперь спать не может спокойно, он хочет тебя трахнуть. Так что держись от него по дальше, окей?

Морвил:
Он не чуть-чуть считает милым когда ты краснеешь и когда Джейсон, Джефф, трогают твои ушки то он тут как тут. И честно говоря ему это ооочень сильно нравится, по этому и смотрит;).

Стигма:
Он этого в отличие от своего брата не скрывает и ты даже можешь услышать от него комплимент по поводу твоих ушек и хвостика.

Безглазый Джек:
Он конечно считает что ты милая, но при этом следит чтобы Бен не разорвался от радости, а то иначе будет пипец..

Бен утопленник:
Считай что ты теперь в списке его любимчиков, потому что ты теперь можешь без очереди играть с ним в приставку. А ещё он просто умирает от милоты когда ты ешь печенья с чаем.

Кэнди Кейн:
Тоже самое что и всегда она тебя защищает от Оффа вместе с Беном и от своего брата тоже. Но она тоже считает тебя милой.

Пеннивайз:
Ему пофигу, но любит смотреть как Кейн избивает Оффа, а за это зрелище благодарен тебе.

Кукловод:
Он дарит тебе кукл, которые сделал сам. Он теперь тоже участвует в том чтобы защитить тебя от Оффа, потому что он считает что то что творит брат Слендера, это пиздец.

Оффендермен:
Так что же он такого творит что в охрану тебя столько убийц собирается? Да он несколько раз чуть тебя не износиловал, при этом он даже розу не предлагал. Поэтому.

Тики Тоби:
Честно говоря ему тоже насрать, у него Клоки есть. Так что он не засматривается на тебя. Эх.. Печалька..

Смеющийся Джек:
Он любит давать тебе конфеты и смотреть как ты их ешь, а ещё он теперь тоже тебя от Оффа защищает.

Демон Скай:
Он пару раз пытался к тебе подкатить, а когда понял что тебе по фигу, то забил хрен.

Кровавый Художник:
Он рисует тебя и тоже встал на защиту, тебя и твоей чести чтобы какой-то насильник не осквернил тебя.

Билл Шифр:
Не смотря на то что ты постоянно задаешь ему один и тот же вопрос, он считает что ты милая, когда стесняешься и не прочь посмотреть.

Салли Олдер:
Эта милая девочка, очень очень очень сильно любит трогать твои ушки и хвостик.

Каге Као:
Он одарил тебя самогоном из России и теперь ты можешь хлестать этот напиток каждый день.

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя