ты как горничная Кэнди поп

1K 17 0
                                    

Жизнь для тебя была адом ты жалела что заключила сделку с этим демоном, но отказаться от неё уже нельзя было к твоему сожалению. Ты драла весь дом да блеска мало того ещё каждую ночь тебя молчали кошмары, домогались, насиловали и подшучивали.

Ещё у Кэнди был друг под прозвищем: "Джейсон производитель игрушек"тот приходил к вам и не часто но если и приходил то достаточно таки надолго, примерно на 2 дня это точно.
Ты ещё была не только уборщицей так ещё и "развратной игрушкой". А вот этот роковой день когда тебя решили девственности:

Это произошло когда ты была его жертвой, он мучил тебя кошмарами но в один день опять роясь в твоих страхах (он каждый раз находил новые страхи так как у тебя их было много) он нашёл боязнь мужиков и изнасилования.. что только и сыграла на руку этому извращенцу он просто-напросто изнасиловал тебя во сне.. Причём долго и мучительно, ты была фигуристая с красивой внешностью и он решил заключить с тобой сделку и ты согласилась..( сделка была на то что он перестает мучить тебя кошмароми но как понимаете он обещание  не сдержал) С тех пор ты работаешь у него и мучаешься, так будет продолжаться до твоей старости а потом ты в муках умрёшь..

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя