На то что Т/И лунатик.
Слендермен:
То что ты лунатик он заметил давно и по этому начал как-то действовать, потому что многим твоя ходьба мешала спать. Он говорил это тебе, а ты просто выслушивала, но всё ровно к кому-то ты ночью в комнату зайдёшь.
И он на это забил, ну главное что не к нему, а на остальных насрать. Но один раз ты зашла к нему и начала говорить что-то не внятное, ну как, просто набор слов. И вот так ты мешала заснуть час, потом ушла.
И он сказал чтобы все в особняке на ночь запирали двери на щеколду.Джефф убийца:
Ты заходила к нему в комнату уже не в первый раз, он прогонял тебя, но помогало ли это? Правильно нет. И он начал запирать двери на щеколду, ещё до того как это сказал Слендер.
Но один раз он после загруженного дня перейдя домой, забыл закрыть дверь и просто перекрыв её сразу же плюхнулся на кровать.
И вот заходишь ты, и будишь его, он сонный, смотрит и видит тебя, а ты на него. После он начал тебя будить.
Д- Т/И проснись и пиздуй в свою комнату!
Ты проснулась и он тебя выгнал из своей комнаты.
Теперь когда он приходит с охоты тщательно следит за тем чтобы на ночь была закрыта дверьДжейсон производитель игрушек:
Сначало он был не доволен тем что ты можешь войти в его комнату и начал запрещать дверь на ночь, но один раз сидя в раздумьях, он решил воспользоваться тем что ты лунатик и сделать из тебя куклу.
А когда его посетила эта идея то лицо у него было таким:Д-* Я гений*
Но он этого не сделал, не получилось, потому что пошла ты к его сожалению в комнату Кэнди.( Ой пизда тебе)Кэнди поп:
Как я сказала тебе пизда, ты пошла в комнату Кэнди, а тот уже знал об этом и подготовился.
Ты зашла в его комнату и тот не говоря не чего телепортировался к тебе, он поцеловал тебя, из-за чего ты проснулась и поняла что находишься в комнате того кого избегала потому что боялась что изнасилует.
И тут врывается Кэнди Кейн и отталкивает брата от тебя, берёт тебе за руку и телепортируется к тебе в комнату. После того как она ушла то ты начала закрывать дверь на замок, чтобы больше не выходить из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)