Реакция

940 15 10
                                    

Слендер: Ты не скрыла от него письмо, он всё заранее прочитал, из-за чего тот узнав от кого оно, напрягся, почему? Да потому что, ты уже давным давно состаишь в его организации, естественно он тебя так просто не отдаст.
А когда пришла твоя подруга, то вообще чуть не убил её мол:"Чужакам тут не место". Так что жди вражды, с ней и с остальными из твоей прошлой организации.

Джефф убийца: Вы с ним дружите, ходите вместе на задания, проще говоря ты его левая рука. Когда он узнал, что какая то гадина хочет тебя украсть,( да,да для него это выглядело как воровство)  взбесился не на шутку и убил её:3

Джейсон производитель игрушек:
Короче, пришла твоя подруга за тобой, а он такой:
Д-Она моя собственность! ( Ты заключила с ним сделку)
Прокричал он когда руки и глаза приобрели исстенный вид.
Теперь твоя подруга стоит в его мастерской.

Кэнди поп: Ему это только на руку сыграло, так как он знал про письмо и про то что придет именно девушка. Так что когда пришла твоя подруга то он её изнасиловал, а потом быдыш и шмяк, кровавое месиво. Новая поглощённая душа.

Морвил: Ему хоть бы хны, но за наглость убил твою куму.(Она ему нагрубила)

Стигма: Его жутко взбесила твоя подруга со своим:" Ей надо к нам, ей там будет лучше"и за наглость. Он её убил

Безглазый Джек: Вы с ним и Беном прогуливались по лесу, как вдруг увидели какую то даму по направлению точно к особняку, как будто знала где он, он и Бен  насторожились а вот ты узнала свою подругу, до конца не понимая зачем она сюда пришла,  ведь ушла ты от них ещё около пяти назад. Да и за подругу ты её уже не считала.

Данная особа явно почувствовав что за ней кто то следит, начала оглядываться по сторонам, доставая из кармана нож. И она увидела тебя, Бена и Джека, так как она не знала их,  по этому накинулась с ножом, ты отскочила Бен телепортнулся а Джек уварачевается схватив ту за руку и вывернув её, заставив вскрикнуть от боли. Он отпустил её и та упала на землю. После вы её вырубили и понесли в осабняк к Боссу что бы тот уже решил что с ней делать.

Бен утопленник: *сказано выше*

Музыкант: ему так же как и Джеффу не понравилось то что кака то мисс, решила забрать тебя.  Её он не видел но для того понять, хватило и письма. Поэтому он готовиться встретиться с ней.     

Каге Као : Он удивился что ты состояла в какой-то другой организации, прочитав письмо твоей подруги уже зачитал это как за большую наглость, поэтому дождался когда она придет и сделал ей пытки.

Кенди Кейн: Она её съела..

Офф: У него появилась новая секс-игрушка и за это он тебе благодарен..

Кровавый художник: Ему не понравилось твоя подруга, из-за её наглости и поэтому он её убил и нарисовал картину её кровью.

Демон Скай: ему пофигу

Пеннивайз: *аналогично Кэнди Кейн*

Кукловод: *у него появилась новая марионетка*

Смеющийся Джек: сделал из неё конфеты которыми потом наполнял тела детей.

Тики Тоби: Именно он доложил Слендермену это письмо, так что не сказать что ему было все равно, он просто чуть чуть разозлился и причина также что и у Сленда.

__________________________________
Надеюсь понравится:)

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя