Реакция

754 16 8
                                    

На то что Т/И была душа компании, а потом стала замкнутой.

Слендермен:
Ну как сказать, он привык к тому что ты постоянно весёлая, и удивился когда ты начала ходить на задания одна, но опять-таки быстро забил.
( Ему всегда будет похуй)

Джефф убийца:
Раньше когда ты была душа компании и вы вместе ходили на задания, он был рад, очень рад. А вот когда ты стала замкнутой и начала ходить на задания одна, то для него это было ударом ниже пояса. Да что уж там он сам теперь замкнутый, а ещё беспокоится за тебя.

Джейсон производитель игрушек:
Этот ебаный Кен решил что ты не достойна быть в его коллекции кукол и по этому он уже не интересуется тобой и твоей жизнью, просто положил хуй.

Кэнди поп:
Он хочет тебя трахнуть, но то что ты стала замкнутой ему мешает совершить этот план и он типо оставил это желание, и начал интересоваться чем-то другим в тебе, кроме твоей фигуры. Но знай, это временно.

Морвил:
Раньше его заёбывали каждую минуту, да не то чтобы минуту, секунду. Ему это не нравилось,и когда ты стала замкнутой он обрадовался.
( Пидор )

Стигма:
Как не странно он начал волноваться за тебя и иногда он приходит в твою комнату и начинает диалог в котором спрашивает как жизнь, как ты себя чувствуешь и так далее.

Красный Ангел:
Ему насрать. И в отличие от Кэнди и Офа, он пытался тебя соблазнить, но ты не как не отреагировала. Он получил душевную травму после этого.

Коди Вирус:
Он волнуется за тебя, очень сильно. Потому что именно перед ним это случилось.
Вас отправили на задание, всю дорогу вы разговаривали и шутили, и вдруг ты замолчала, так было когда вы убивали жертву и даже когда вы пришли, ты всё ровно не разговаривала. Он пытается от этого избавиться и поддерживает с тобой диалоги, но ты разговариваешь с ним постоянно тихо и просишь выйти из твоей комнаты.

Безглазый Джек:
Ооооо... Ну как тебе сказать.. Его от волнения на части рвёт..
Ну он пытается с тобой заговорить ещё больше чем остальные, он ухаживает за тобой, вместе с Беном. Они решили что это будет самый лучший способ вернуть тебя к прежнему, весёлому поведению.

Бен утопленник:
Он ухаживает за тобой как было сказано в реакции Безглазого, ещё он всегда играет с тобой в приставку, лишь бы вернуть тебе твоё веселье.

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя