Реакция 2

2.8K 53 22
                                    

Это реакция мужской половины на то что они увидели тебя в купальнике:

Слендер: этот безликий никогда не поддаётся любовной гадости Так что когда он зашёл случайно в твою комнату чтобы предупредить тебя о задании а ты в это время переодевалась в новый купальник он просто зашёл увидев что не вовремя зашёл закрыл дверь и не трогал пока ты не вышла с комнаты.

Джефф убийца: вы с ним договорились на определённый день поубивать людей так сказать побить свой Рекорд, так вот он зашёл и видит тебя в купальнике,
*пялится* ты его не заметила так как была ещё и в наушниках слушая музыку. Как вдруг он почувствовал на себе какой-то взгляд обернулся и увидел автора со сковородкой.

Джейсон производитель игрушек:
Слендер попросил Джейсона позвать тебя на ужин Ну а поскольку он не знал что ты переодеваешься он без стука зашёл в твою комнату где её увидел тебя в купальнике *ты обернулась.*
Красные смотрели друг на друга а потом всё-таки он опомнился и вышел из комнаты так и не предупредив на то что а ужине.
*Влюбился*

Кэнди поп: так вот  этот вот случай когда он увидел тебя в купальнике: он просто-напросто специально зашёл без стука так как от девчонок он узнал что ты купила новый купальник А вот как он узнал что ты именно сейчас будешь переодеваться никто не знает.
Он просто стырил у Джейсона лакрицу и через лакрицу начал на тебя за тобой поглядывал.
За Лакрицу конечно получил.

Безглазый Джек: он приличный Так что без стука никогда не заходит.

Бен утопленник: он никак не обратил на тебя в купальнике просто открыл дверь позвал играть в приставку после того как переоденешься и закрыл.

Салли: когда ты переодевалась было 10:00 вечера а в это время она уже спит Так что она ничего не видела.

Лазари: *аналогично Салли*

Кукловод: *аналогично  Безглазому*

Джейн убийца: у неё есть жена Так что когда она увидела тебя в купальнике она просто извинилась и вышла с твоей комнаты.

Джейн вечная: вы с ней друг другу относитесь нейтрально Так что просто так она к тебе никогда не зайдёт. А уж тем более без стука

Демон Скай: *в это время он был на охоте*

Прокси: у Тима и у Худи было задание, а тикки Тоби встречается с клокворк так что ничего особого не было.

Клок : *у них с Тоби было свидание*

Залго: он в особняке не живёт.

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя