Написано с верху
Слендер: Ты шутишь над ним постоянно, и его это бесит, но показывать он этого не будет, но будет максимально часто отправлять тебя на задания, чтобы проучить, когда твои шутки над ним переходят все границы, он перекладывает всю работу по дому, на тебя.
Джефф убийца: Он и ты вместе шутите над всеми обитателями особняка, в том числе бывали случаи когда ты шутила над ним, и он устраивал спектакль, но вы быстро мирились.
Джейсон производитель игрушек: Он подружка Кэнди и естественно он видит как же жестоко ты шутишь над его другом, конечно- же в придачу попадал и он так как ты считаешь, что он самовлюблённый индюк.
Кэнди поп: Сложно назвать вас врагами вы прикалываетесь над друг-другом и срётесь из-за этого, вам постоянно вылетает от Кэнди Кейн, даже не смотря на то что при её присутствии вы ангелочки.
Морвил: Ты прикалываешься над ним, он покрывает тебя трёх этажным матом, ты обижаешься на него, потом придумаешь как его ещё больше вывести, обращаешься к Джеффу с просьбой о помощи, но тот понимая что получит отказывает. И ты одна идёшь наслаждаться уже скукоженной от злости рожей своего брата:)
Стигма: Ты его боишься, после одного случая когда пыталась над ним прикольнутся а он чуть тебя не прибил на месте, но хорошо что ты убежала.
Безглазый Джек: Он чересчур спокойный, но све таки ты его взбесила, так что он чуть ли порвал тебя на мелкие мелкие кусочки, но ты же бессмертная, и конечно он этого не сделал, но узнав что ты против того чтобы о твоих деяниях узнала сестра, начал шантажировать. Но не бойся, он только пугает но, не расскажет
Бен утопленник: Вы с ним играете в приставку, и естественно ты не дура, и прикалыватся над ним ты не будешь, так как тебе шутить над ним не выгодно
Каге Као: Ты пару раз над ним пошутила и он поскольку был бухой, обматерил тебя десяти итажным матом матом, вы обиделись на друг друга и перестали общаться где то на неделю, но бутылка вена всё исправила и вы стали общаться как раньше.
Кукловод: Ты над ним не шутишь, но Джейсон подкупил тебя игрушкой, и ты над ним пошутила, с тех пор вы с ним не общались так как ему было обидно, но вскоре хренти знает от кого, он узнал что во всём веновен Джейсон и простил тебя, но всё равно не рад тому что ты согласилась на такое.
Демон Скай: *Ты его боишься*
Кэнди Кейн: Именно перед ней ты как ангел, но то как ты ведёшь себя в её присудствии не достаточно так как она все знает.
Пень: *Хз что можно с ним придумать*
Офф: Его возбуждает то как ты над ним шутишь.
Тики Тоби: *Вы с ним не общаетесь*
Смеющийся Джек : Тоже самое что и с Беном тебе не выгодно над ним шутить, так как он обеспечивает тебя конфетами.
Кровавый художник: *Анологично Смеющийся*
Ну вот вам Артик
Не судите строго я скриншот делала поэтому качество хреновое :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)