Ты всё ещё работаешь у него, но за всё время выделенное работе ты заметила странную вещь твой господин больше не относился к тебе как к мусорному мешку как раньше а наоборот в некоторых случаях даже хотел помочь но от помощи ты отказывалась.
Постепенно ваши отношения стали теплее к друг другу и в некоторых моментах ты же испытывала симпатию и смогла разглядеть его с другой стороны, что касается его: когда к вам приходил Кэнди он часто спрашивал не потрахивает ли тебя Джейсон? На что Джейсон кратко и четко отвечал : это глупо..
Но случился между вами один инцидент который напрочь опроверг его слова...
Как я сказала с Джейсоном ваши отношения к друг другу стали теплее чем раньше, так вот убийце ты начала нравиться начиная от твоей красоты заканчивая характером и проще говоря он влюбился в тебя.
И он решил действовать. Он позвал тебя на свидание где потом признался в любви. Но на этом нечего не закончится, когда вы пришли домой ( если что ты ответила взаимно) ты пошла переодеваться не сказав Джейсону и по случайности он зашёл к вам в комнату где и застал тебя полностью обнаженной его это возбудило и он с ухмылкой прижал тебя к себе и поцеловал в губы с языком и ты ответила. Он понёс тебя к дивану где сняв с тебя лифчик накрыл руками твою грудь и начал мять.
Т- Мммм~ Н..нежнее Джейсон п..пожалуйста~
Д- Как скажешь, но помни ты мой подарок на этот вечер *Пошло улыбнулся*
Он оставил твою грудь в покое и спустился к трусикам. Стянул их и сняв с себя все ненужное вошёл в тебя вовсю длину. Сжав зубы у тебя на глазах появились слезы, Джейсон это заметил.
Д- Я аккуратно )
Сказав это он начал в тебе двигаться ну а ты попутно привыкая к его стволу начала поддаваться движениям.
Д- А в тебе кайфово Сказал он улыбаясь той же самой пошлой улыбкой, смотря на тебя всю красную.
Через часа 3 он и ты кончили и накрывшись одеялом уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)