На то что Джейсон и т/и брат и сестра
Слендер : ему всё равно лишь бы задания выполняли. ( Не хуя не все равно)
Джефф убийца: Был один случай, когда у него с Джейсоном случилась драка к которой присоединилась и ты, дабы защитить своего брата. И вы вдвоём начали его пиздить ಥ‿ಥ.
А когда он узнал что ты и он брат и сестра, перестал вообще контактировать с вами.
Джейсон производитель игрушек:
Вы опять спорили кто из вас лучше, а остальные боялись вас прервать. Все, кроме Слендер Хрена:
С- Я вам говорил чтобы вы выясняли свои отношения, между собой?!
Т- говорил..
Д- Он черт возьми просто стоял и ему было похер
С- И так вы будете неделю оба дежурить на кухне, оба убирать особняк, оба присматривать за Салли и Лазари и ходить вместе на задания. Может совместная работа вас как-то научит, нормально относиться к друг другу.
И он вас отпустил, чуть позже вы оба испоганили друг другу кукол и оба пришли выяснять отношения между собой, в комнате Джейсона.
Т- ты охерел!?
Д-а ты!?
И у вас началась драка, после которой всё чем вам прегразил Слендер стало реальностью.
Вы скажите: "Так мы же выясняли отношения между собой!" Да, это было между собой, но вы устроили нехилый покром в комнате, за что и получили.Candy pop: Всё что между вами происходит Джейсон рассказывает Кэнди, так сказать своей подруге. Плюс ещё он видит ваши драки в гостиной, так что он всё о вас знает.
Морвил : Ему уже всё рассказывает Кенди и он тоже видит ваши драки, его это забавляет.
Стигма: *аналогично Морвилу*только вы относитесь друг другу нейтрально и иногда ты можешь пожаловаться ему на Джейсона.
Музыкант:
М - Такое зрелище, да ещё и в первом ряду :)
Говорил он с попкорном в руках сидя на кресле и смотря на то, как вы и Джейсоном фигарите друг друга совершенно не жалея сил.Тики Тоби: он был на задании в то время когда у вас началась опять драка в зале, но не бойтесь, для него Клоки все засняла :)
Каге Као: Он бухой в стеличку, валялся где-то в другом городе༎ຶ‿༎ຶ
Офф: почему пофигу на твои отношения с Джейсоном, лишь бы втюхать тебе розу.
Безглазый Джек: они с Бензином, стоят ржут и снимают всё на видео чтобы потом показать тем, кто был в это время на задании.
Бен утопленник: *сказано выше*
Кукловод: оказывается ты и Джейсон ссорятся не только между собой, ну и ещё именно с этим обитателем особняка. А ещё у вас с ним забивы, иба показывайте ему что вы лучшие и пупы земли.
Пеннивайз: Ему насрать но если случайно столкнётся с картиной того как вы друг друга фигарите, или лупите кого-то, то становится и поржёт.
Кенди Кейн: Именно к ней ты можешь пойти и пообсирать своего брата, так как она понимает тебя потому что у неё их целых три.
Смеющийся Джек: *стоит ржёт*
Демон Скай: *аналогично Пеннивайзу *
Кровавый художник: ему не нравится чтобы постоянно срётесь, поэтому чаще всего когда ты приходишь к нему в комнату поговорить, можешь заприметить ваши с Джейсоном милые, семейные рисунки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция крипипасты
Fanfictionтут будут писаться что известные персонажи крипипасты и не очень известные:)