Мнение о тебе

928 18 1
                                    

Статус: Встречаетесь

Слендермен:
- она хорошо убивает да и в принципе она хорошая убийца, на уровне Джеффа. Но единственное что меня в ней бесит так это то, что она постоянно лезет ко мне во время работы.
(Пояснение как ты к нему лезешь, ты начинаешь массировать ему плечи, а его это просто-напросто раздражает)

Джефф убийца: она супер!
(Он так сказал потому что пояснять  аля- "почему ты так считаешь?"ему и не нужно он просто не хотел отвечать на этот вопрос поэтому, сказал в двух словах, и он так правда считает)

Джейсон производитель игрушек:

Она помогает мне с куклами игрушками, да  принципе иногда может с рукожопить, но всё равно делает всё достаточно-таки аккуратно и старается а бесит меня в ней то что она иногда может общаться с какими-то парнями из особняка.

Мальвиночка: у неё фигурка классная~
(Без комментариев)

Безглазый Джек: она достаточно-таки хорошая и аккуратная, она разделяют моё занятие поедание органов людей, да и разговаривать с ней интересно короче не жалею что я начал с ней встречаться :)

Бен утопленник: она хороший противник и собеседник у неё всегда есть что рассказать, или когда у меня перепалки с Джеффом начинаются она помогает мне разыгрывать его хоть и сама знает что она тоже от него получит. она лучшая!

Кукловод: единственное что мне в ней не нравится так это то что она общается с Джейсоном.

Демон Скай: он отказался отвечать на этот вопрос

Смеющийся Джек: она мне помогает заманивать детей, и покупает конфеты и помогает мне расчленять их и наполнять их тела конфетами, мне нравится!

_________________________
Скай  получил сковородкой по лицу :)

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя