ты как горничная Слендермена

1.4K 24 3
                                    

( Не канон)

Он нанял тебя как уборщицу, честно говоря тебе это не очень нравится то голубоволосый шут к тебе подкатывает или домогается то брат безликого начнёт предлагать тебе розу или какой-нибудь убийца подшутит. Отвлекая тебя от работы, за что потом ты получаешь.
Ну что-то странное ты замечала а безликом он ревновал тебя к своему брату он ревновал тебя к шуту, он ревновал тебя буквально ко всему житью в особняке в принципе. Ведь только ещё неделю назад ему было на тебя всё равно, а тут такое. Он ревновал тебя даже к девочкам хотя прекрасно знал что ты традиционной ориентации. Стал помягче к тебе относиться и больше не запугивал своим братом извращенцем.
Но один раз у вас случился такой небольшой инцидент после которого ты точно убедилась что ты просто его игрушка.
Ты убиралась в его кабинете, после чего через минуты две зашёл безликий, ты уже успела убраться и увидев что ты уже доделала уборку безликий попросил тебя сделать ему кофе, выйди из кабинета направившись на кухню поставив кофеварку  достав кружку и всё что нужно было ты сделала кофе и пошла в кабинет. Ты зашла к нему и поставила кофе на стол он поблагодарил тебя и отпустил тебя в твою комнату на небольшой отдых.
Комната у тебя была маленькая но хватало там места на шкаф, комод кровать и маленькая ванна чтоб лишний раз не попадаться убийцам на глаза. Плюхнувшись на кровать ты просто начала пялиться в потолок как вдруг в твою комнату зашёл голубоволосый шут, увидел что его жертва лежит уже на кровати он подбежал прижал тебя к ней и начал раздевать заткнув твой рот рукой ты пыталась вырваться но в итоге получила только две пощёчины, из-за чего на лице у тебя образовался синяк...
Он раздел тебя до нижнего белья начал сжимать твою грудь и в принципе распоряжаться твоим телом как хочется ему. Он стянул с тебя трусы расстегну ширинку и вошёл всё делалось грубо И тем более ты ещё была девственницей. Ты плакала и умоляла того остановиться но ему было далеко плевать на твои мольбы.

Словно по волшебству в твою комнату вовремя вошёл безликий где увидел вот это вот картину насилия своей горничной, что он сделал? Ничего просто спокойно  наблюдал за этим..
Полностью развлекавшись тобой шутят тебя отстранился оделся и ушёл.. Ну а ты просто-напросто получила за неприличные занятия во время работы..

_____________________________
(У каждой такой главы будет вторая часть)
Ну всё как я сказала будет идти по списку:)

реакция  крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя