... Увидели нечто в тумане.
Оно было огромное. Сидело на четырех лапах. Было видно её кровавые и острые зубы, кровавые когти. Наиль хотел вскрикнуть, но мы его удержали. Тут мы увидели глаза этого нечто. А точнее... Их не было. Также, у этого нечто на животе был крестик. Мы не поняли, зачем он нам. Но тут это нечто услышало нас. Оно слышало как мы дышим, как у нас бьется сердце. Мы уже испугались, что оно как бешеное прибежит к нам, а нам от него не убежать. Но оказалось, что у него были ранены лапы, поэтому у Твари не получалось бежать. Оно шло очень медленно. Можно было даже успеть перекусить, пока оно к нам идёт. Но мы этого не делали. Как только мы поняли, что оно медленное. Мы начали его осматривать. Затем мы поняли, то что этот крестик, обозначение для того где нужно сделать порез этому Нечто и оно сразу умрёт.
У Максима и Элины были ножи. У Макса 7 ножей, а у Элины 37🗿 (откуда у неё столько было ножей, я не знаю)
Мы пытались стрелять в этот крестик, но ничего не получалось.
Затем мы сделали из веток, резинки, тарелки деревянной (всё это, мы нашли в лесу) и сделали катапульту.
Мы старались отходить от неё дальше, потому что с каждым шагом становилось страшнее. И вот, катапульта была готова, мы запустили в нечто раз, в ушах пошла струёй зеленая кровь. Зарядили во второе ухо, опять струёй зеленая кровь. Затем застрелили в зубы, и все зубы разом упали. Оказалось, что многие пытались биться с ним, почти сломали зубы, сделали крестик для других людей, ранили или даже вроде сломали лапы ему. Нам оставалось последнее, попасть в крестик. Мы подходили ближе, так как оно с каждым ударом ножом, становилось всё медленнее. А затем просто упало на землю. Мы подумали, что оно умерло. Наиль подошел, и фоткали с ним, но тут нечто заорало настолько громко, что было слышно, даже в городе!! Оно схватило Карлика, но жевать его не могло, потому что не было зубов.
Семен:Может просто его здесь оставим и убежим?
Макс: Я не могу, это мой друг!
Семен: Ну раз Макс не идёт, я тож не пойду,
Ралина: Я тоже тогда
Настя: И я
Элина: И я тоже
Я: Ну и я тогда..
Артём: Хорошо, давайте, его вытащим
Спустя 20 минут нам удалось попасть в крестик нечто и оно сразу упало. Так как оно было большое, Карлик упал с огромной высоты, но нечто упало быстрее, и у неё была пушистая шерсть. Поэтому Карлику было не слишком больно в падении
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Мистикаребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)