12 глава (подвал в лесу)

39 15 1
                                    

Негр: Мы вообще...
Шёпотом: Что? Хорошо!
Негр: Нам надо отойти! Мы щас придём.
Негр: Ну что ты хотела сказать, зая?
Я: То что я правда с сарказмом сказала. Мне Элина и Альзана не понравились!
Негр: Давай уйдём просто от них.
Я: Нет, ты что?! Думай головой! Артём богатый! Нам нужно как то забрать целое состояние и исчезнуть!
Негр: Отличная идея! Но как нам это сделать?
Я: Дома обьясню!

POV Ангелина окончен

Я: Элина, ты слышишь меня?!! Элинааа!!!
Э: А? Что?? О Боже, Альзана! Прости меня!
Я: Конечно, я прощю тебя. Но зачем ты выкинула свою резинку в болото и что ты тут делаешь?
Э: Я это сделала, чтобы вы думали, что я утонула, а потом решила спрятаться за деревом  и увидела подвал. И там ещё одна дверь есть, но я побоялась заходить...
К: Правильно сделала!
Р: Пошлите уже отсюда, тут жутко как-то!
Н: Согласна.
А, К, С, М, Э, и Я: А нам интересно, что за этой  дверью!
Ан: ДА ПОШЛИТЕ УЖЕ А!
Я: Не ты тут командуешь что делать!
Ан: Не я? Ну тогда зачем мы с вами пошли?! Мы уходим!!
Все: Ну и уходите. Без вас легче.

Ангелина и Негр ушли.

Я: Ну что, зайдём? 😎
Все: ДААА, ДАВАЙТЕ!!
  Мы зашли в дверь. Странно, что они ОЧЕНЬ легко открылась. Дальше был опять длинный коридор. По нему мы шли минут 10 пока вдалеке не увидели красный свет.
А: О, ребят, я что-то вижу!
Р: Интересно, что это за красный свет?
Н: Не знаю, но очень интересно!
Я: Тихо!
Э: БОЖЕ!!!
Элина вскрикнула!
Тут обернулась она...
Ещё одна тварь. Она была как человек, точнее человеческое тело, но кожа зеленая, из ранки в животе течёт синяя кровь. Глаза белые. Рот без губов, казалось, как будто губы  отрезали. Нос... А носа не было. Его отрезали... Ног тоже не было, оно передвигалось руками, а точнее когтями. Оно нас увидело и засмеялось:
Тварь: АХХАХАХХАХАХАХ ЗАЧЕМ ПОЖАЛОВАЛИ? ТОЖЕ ХОТИТЕ ТАКИМИ "КРАСИВЫМИ" БЫТЬ?!?! НО ЗНАЕТЕ, ЕСЛИ Я ОТРЕЖУ ВАШЕ ПРЕВОСХОДНОЕ ТЕЛО, ТО Я СТАНУ КРАСИВОЙ... НАКОНЕЦ-ТО КИ. Я ТАК ДАВНО ЭТОГО ЖДУ. ВОТ НАСКОЛЬКО ВИДИТЕ НОВОЕ ПЛАТЬЕ, ТОЛЬКО РАЗМАЗАННОЕ В КРОВИ НЕМНОГО. ГЛАЗА БОЛЕЕ МЕНЕЕ. А ТО РАНЬШЕ БЫЛИ ЧЕРНЫЕ! НУ ТЕПЕРЬ ПОРА ИСПРАВИТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ! НАЧНЁМ С НОГ!  КТО ПЕРВЫЙ!

В этот момент Элина меня толкнула и прошептала:
Э: Это за то что ты мне нос сломала! Прощай...
И толкнула меня прямо к ней. Тварь меня обняла.
Тварь: ЗНАЧИТ ТЫ ПЕРВАЯ?! ИЛИ ЭТО НЕ ТВОЙ ВЫБОР БЫЛ?! ДАВАЙ Я ТЕБЯ НЕ ТРОНУ, НО ТРОНУ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, ИЛИ НАОБОРОТ, ТРОНУ ТОЛЬКО ТЕБЯ ДО СМЕРТИ, НО НЕ ТРОНУ ОСТАЛЬНЫХ. ЧТО ВЫБИРАЕШЬ?!
Я: БЕГИТЕ!!!
ТВАРЬ: ЧТО Ж, ТЫ ВЫБРАЛА ВТОРОЙ ВАРИАНТ.
Тварь потянулась за моими ногами и тут её руки отрубил...
Семён с Артёмом? Что? О Боже? Спасибо! Подумала я.
Тварь: ААААА. ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ!!!! Я СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ!!
Артём и Семён снова отрезали ей руку топором. А сзади них стояли девочки и Карлик с Максимом.
Я: Ребят, зачем вы это сделали? Вы же рискуете своей жизнью!
А: Нет, друзей в обиду не дадим!
Я: Друзей?! 😢

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя