А: ПОМОГИТЕ!!!!! УБИВАЮТ!!!!
Тут все прибежали.
Р: Открой дверь, Артем!
С: Артём, не трогай её, она просто не в духе!!!
М: Даже не думай поднимать на девочек руку. ОТКРОЙ!
К: Я сейчас выломаю дверь если не откроешь.
Я: Смотри, что ты сделала!!
Я открыл дверь, девочки сразу бросились успокаивать Альзану, но как странно, с ними она вела себя спокойно. Ну а пацаны бросились на меня...
С: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОДНИМАТЬ НА НЕЁ РУКУ?! ЭТО МАТЬ!!!
М: ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ НА НЕЁ РУКУ, ЗНАЧИТ ТЫ СЛОБАК. ДАВАЙ ПОДЕРЕМСЯ, РАЗ ТЫ ДЕВОЧЕК БЬЁШЬ, ПОБЕЙ И МЕНЯ.
К: ЭТО ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ ПОСТУПОК. ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК ЕЙ СТРАШНО БЫЛО!!!
А: ДА Я ВАМ ГОВОРЮ, Я ЕЁ НЕ БИЛ. ПОСМОТРИТЕ У НЕЁ НА ШЕЕ ИГОЛКА!!! Я ХОЧУ ЕЛ ЕЁ УБРАТЬ!
С: СМОТРИ, ТУТ НЕТУ НИКАКОЙ ИГОЛКИ! ТЫ ОБМАНУЛ!
М: ЕЩЁ И ОБМАНЫВАЕШЬ... УЖАС. Я
УЖЕ НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ!
Я: ДА Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО НЕ Я!!
А: Это был ужас. Ладно, я сама разберусь. Уходите.
Э: Ты уверена? Не боишься, что он тебя тронет?
Ал: Я бы на твоём месте ушла бы, чтобы не повторилось.
А: Если будут крики, не обращайте внимания. Всё нормально, ладно?)
Девочки: Ну ладно... Обещаем
Всё ушли.
Я: Зачем ты это сделала?!
А: А ЧЕ ТЫ СМОТРИШЬ КУДА ПОПАЛО?! ЭТУ ИГЛУ Я СЕБЕ САМА ВКОЛОЛА. ТАК ЧТО ВСЁ, ОТВАЛИ. ИЛИ СПИ.
Я: Хорошо, ладно... Пойду посплю.
Так прошли все каникулы. (7 дней) и нам нужно было возвращаться домой. Мы вернулись, Альзана, так же ужасно со мной общалась. Ну ладно, я больше уже не лезу. Всё нормально. Но меня смущает эта игла.
* Ночь*POV Артём окончен
POV Настя
*Сон*
Нечто:НУ ЧТО Я ВЕРНУЛОСЬ! ХОТЯ НЕТ, Я ВЕРНУЛСЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. ПОМНИТЕ СКАНДАЛ АЛЬЗАНЫ И АРТЁМА. Я НАЦЕПИЛО НА НЕЁ ИГЛУ ССОРЫ И ТЕПЕРЬ ОНА ОТНОСИТСЯ ИМЕННО К ТЕБЕ ТАК ПЛОХО, ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?! ПОТОМУ ЧТО Я УПРАВЛЯЮ ЕЮ. БЫЛО ТАК СМЕШНО ХА-ХА-ХА. БОЖЕ. НУ ЛАДНО. НАСТЯ. Я ТЕБЕ ЕЩЁ ЗАВТРА ПРИСНЮСЬ. А НА СЕГОДНЯ НЕТУ НИКАКИХ ЗАДАНИЙ. А ТЕБЕ ПОКА.
*Утро*
Ё маё. Вот оно от чего. Нужно скорее ребятам рассказать.
Я: ... Вот и оно сказло что на сегодня никаких заданий нету, вот.
Артём: теперь понятно, почему она так со мной. Ладно, нужно её убрать и...
С: Взорвать!
М: Даааааааааа
Артём: Хорошо. Тогда я пошёл.
К: Может тебе помощь нужна? 😎
Артём: Нет, мне от Карлика точно помощь не нужна!
К: Ну как хочешь.
POV Артём.Я: Альзана, не двигайся. Мне надо снять с тебя иглу!
А: ЗНАЧИТ БУДЕШЬ ЕЁ СНИМАТЬ?! ПОПРОБУЙ!
она начала меня отталкивать от себя, но спустя 20 минут, мне удалось её снять.
А: Что?! Что такое?! Аааа, Боже! Как голова и шея очень болит! Ё маё. Но я знаю что происходило, я всё видела, но ничего сделать не могла... Прости меня.
Я: Ничего страшного. Всё хорошо) Главное с тобой всё нормально)
А: Да, согласна.
Я: Ребят, у меня получилось
Все: УРААА.POV Настя
М: Может, этой ночью мы с тобой?
Я: ... А давай!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Paranormalneребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)