30 глава (возращаемся к нечто)

23 10 1
                                    

Ребят, у меня юбилей главы))) как же это здорово) написать 30 глав... И я до сих пор не забросила эту историю... А знаете почему? Потому что чем больше людей читают, тем больше мне охота писать) продолжайте читать. Спасибо💗

__________________________

Р: Стоп, а у кого сейчас должен приснится нечто?
А: Мне 2ой раз. Потом тебе
Я: Ага, потом мне
Э: А затем мне.
М: У тебя наверное будет самое сложное...
Кс: Как хорошо, что не мне))
К: А мне же снилось))
Кс: Ой, какой ты Герой) 💗
К: Агааааааааа))) 💗💖

*Ночь*

POV Артем

*Сон*

Тварь: Привет, давно я не являлся, да? Ну я дал вам отдохнуть)) Ты вернул Альзану, затем еще6 и Пашу. Вышли замуж о Боже, сколько всего случилось за последнее время. Ну ладно, теперь возращаемся к заданию. Вы не забыли что вам нужно будет выполнить задание? Да да, в 00:00 киньте ваши самые дорогие вещи, если они утонут, то они не самые дорогие. А если нет, то можете забирать. Утонут вещи за 2 секунды если что)) Ну а теперь, просыпайся.

*Утро*

Я: А блин, точно.... Мы же со всем этим забыли про задание.. Жесть, ну ладно. Ребят, нужно сказать важную новость!
Аль: Какую?
Р: Интересно даже стало..
Я рассказал про сон
М: Ах да, точно... Мы же должны были его выполнить. Е мае..
С: Ну ладно, давайте пока искать  вещи
К: Я уже знаю,
К: И я
*Все выбрали свои вещи*
С: Такс время только ещё 11:50, так что можем заниматься своими делами)
А: Я пойду погуляю в лесу, узнаю как там поменялось за месяц)
Я: Ладно

POV Артем

Вот я иду по лесу. Стоп...
Я: Ааа... Привет..!
Нечто: Опа, какие люди. Вы же должны были придти сюда в 00:00, а чё так рано?)
Я: Ну я просто погулять захотел...
Нечто: Ну Гуляй, Гуляй. Смотри только, живым выберись))
Я: Чтт?!
Нечто: Сегодня ночью Красная Луна будет. Будут ходить лунатики, а вместе с ними и умершие люди в этом лесу, так что это опасное задание))))
Я: Что?!... Ах ты гадость!!
Нечто: Язык за зубами придержи! Или вообще без языка останешься)) аахахахх
Я: Ладно, ну так я могу идти?
Нечто: Иди! БЕГИ!
Я сразу же побежал.
Я: ВОТ ПОЧЕМУ ВСЁ СЛУЧАЕТСЯ ИМЕННО СО МНОЙ?!?!
тут я подхожу к дому и вижу опять много скорой...
Я: Что случилось?
Аль: Ралина...
Н: Ралиночка..... 😢
М: Ралинаааааа.....
С: НЕТ, РАЛИНА. КАК ТЫ МОГЛА?!?! Я ЖЕ ГОВОРИЛ, НЕ ПРОБОВАТЬ...
Я: Да что происходит, объясните мне?!
Аль: Ралина попробовала вколоть в себя наркотики, а у неё начало всё тело чернеть...
Я: ЧТО?! РАЛИНААА!!!
Р: Р... Р... Ребят.... Моё... Время... Пришло.... Оооо... Хххх...
С: Нет, нет, нет, нет!!! Только не это! ❗
Э: Как она могла ослушаться всех?!
Аль: Что вообще с ней такое?!
Тут резко я ничего не слышал, но слышал только этот голос...
Голос Нечто...
Нечто: О Боже, что случилось с Ралиной? Да ладно, я всё видел. В общем, раз такая ситуация, давайте вы выполните это задание когда Ралина поправиться...
И я снова начал слышать крики и мигалки скорой машины. Они очень быстро отвезли её до больницы. Начали думать, как это произошло. И сказали что результаты будут завтра днём...

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя