А: Я спать!!!
Э: Ну как обычно!
Все просто занимались своими делами и ждали того самого момента.*23:15*
Я: Ребяят, давайте выдвигаться?
Все: Го
Э: Блин, надо Артема разбудить!!
Я: Блин, точно. ЭЭЭЭЙ, ВСТАВАЙ!
А: ААА, ТЫ ЧЁ?!
Я: Тебя по другому не разбудил, пошли уже.
А: А, блин. Точнг. Пошли!!
Т: Какой у вас тут интересный лес))
Н: Да, действительно))
Они друг друга поцеловали.Мы успешно выполнили задание, прочитали заклятие и сделали всё, что нужно было. Дальше мы шли домой...
С: Эй, ты чё, ревнуешь?))
А: Нет, у меня к ней любовь прошла!
С: Ну я же виду как ты смотришь на неё. И как злишься на него..
Т: Слушайте, ребята. У меня есть одна лучшая подруга детства, давайте её завтра сюда?
Я: А с кем она будет жить?
К: Места уже нету...
А: Решено! Строим 6ой этаж! Чур мы на 6ом, твоя лп на 5ом и там уже как и было)
Э: Да, всё норм. Но почему я с Максом?!
М: Потому что мест больше не было. Сейчас есть, но я не хочу к ней..
Р: А как её зовут?
Кс: Божее, вам так интересно как её зовут?! Треееш...
Девочки: ЗАТКНИСЬ!!!
Т: её зовут Наён. Ну что, как вам?
Н: Да, хорошо любимый) Поедь за ней) А Артем!!! Пока поставит 6 этаж.
А: Ага... Обязательно!Пока Артем строил шестой этаж, Тэхён поехал за Наён. Все были Рады её приходу)
Я: А тебе действительно хочется, чтобы подруга Тэхёна была с нами?..
Н: Дас конечно! Ему же одному здесь тяжело, будет хотя бы человек из родного дома)
Я: А ну хорошо, видно тогда. Я пошла...Мне казалось как-будто эта Наён будет лишняя... Но я не была в этом уверенна, поэтому никому не говорила своё недовольство.
Через 4 часа Тэхён уже ехал обратно к нам домой.
Он отправил видео в группу банды как они едут. Было видно как эта Наён подкатывает к нему, и мне уже стало не по себе...А: Ребята всё! Я сделал 6ой этаж. Альзана, собирай вещи и на 6ой.
Я: Окей.Через 15 минут мы с Артёмом были уже на 6ом этаже. Мы решили так:
Я с Артёмом буду на 6ом этаже
Тэхён с Настей на 5ом
Наён с Максимом на 4ый
А одна Элина на 3ий.
Всех всё устраивало)Через 1 час Тэхён с Наён уже были дома.
Наён - На
На: Всех приветикис мои зайки)
Может она и не очень плохаяс как я подумала...
Я: Привет!
На: слушайте, я это сказала только ради приличия, так мне вообще не нужно ваше приветствие. Фу, почему вы такие вялые?
Кс: Слушай, стерва. На себя посмотри!
На: Божеее, как ты посмела со мной заговорить? Ахс да. Ты же меня не знаешь)) Так что, деточки) Лучше вы ставайте у меня на пути, иначе пожалеете)Блин, она всё таки стерва... ТВАРЬ!!! СОБАКАААА!!!!!
На: А чё ты на меня так смотришь, а?
Я: Ничего. Всё нормально)Божее, тупая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Мистикаребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)