88 глава |не хочу осень|

8 7 0
                                    

утро

Все проснулись почти в одно время, все были бодрые и с хорошим настроением. Ничего не предвещало беды, мы сидели за столом и обсуждали вчерашний день. Как он плохо начался и как он круто закончился. Мы обсуждали всё, что только можно. Позже мы думали куда пойдем.

Кира: помните один мальчик по имени "Наиль" писал историю *Озеро смерти* и там будто несколько человек умерло, да?
Ралина: ну, помним.
Кира: там ещё какой-то дух был ахаэаэ
Семён: не намекай на то чтобы мы туда пошли. Нам нечто не хватает?
Кира: да не намекаю я, мне смешно просто
Семён: ну всё же.. Хватит с нас приключений, нашли уже себе на жопу..
Ралина: о даа, теперь не знаем как успокоить нечто блин.
Я: а прикиньте.. Скоро осень.. Лето уже кончается.. Так быстро.. Сегодня уже 10 августа.. Быстро летит время..
Артем: да, но если время остановится то мы не будем расти
настя: откуда ты таких умных слов набрался?
Я: а если я и так хочу оставаться а этом возрасте? У меня прекрасный возврат.
Нечто: УУУ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ? МЕЧТА?
Я: Я не с тобой разговариваю. Блин, так не хочу чтоб осень начинаась..
Максим: на речку не сможем пойти
ралина: да. Ладно, хватит о грустном, может че-то по веселее?
Я: о чем?
Ралина: может сходим куда-нибудь?

Тут через окно придела записка м от кого же она может быть? Правильно, от нечто!

Мы начали читать:
*Я слышал вы хотите чтоб лето не заканчивалось, или же чтоб было подольше. Чтож, Я могу это сделать, но взаимен вы мне отдадите кристалл который вы взяли на Эйфелевой башне.*

Я: да почему он всё время охотится за этим кристаллом..
Ралина: ну явно не просто так. Видимо к кристалла есть свои силы, которые нечто хочет заполучить.
Я: ладно, давайте подумаем неделю, если за неделю мы не узнаем силу кристалла то отдадим Нечто
Семён: ты чего? Нет, не надо так. Мы чётко и ясно решили что кристалл не отдадим.
Нечто: КАК ХОТИТЕ
Я: ну Я хочу лето..
Максим: да что это лето?! Мы в школу не ходим, никуда не ходим, зачем лето блин? Всё, хватит. Как пошла природа пусть так и идёт. Перестань!
Я: да иди ты.

Я поднялась к себе в комнату. Было обидно что никто не хочет продлевать лето..

Я просидела в комнате около двух часов, полностью успокоилась и вышла на кухню попить чай. Ребята вже готовились ко сну, и через час все уже спали.

мне уже не хотелось лето, возможно меня переубедили или Я устала или ещё что-то. Ну не суть.

С мыслями Я уснула.

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя