POV Максим
Я: Настя...
Настя: Что?
Я: Давай всё вернём, я понял что ты мне очень дорога)
Настя: Что?... Мне надо подумать...
Я: Хорошо, я подожду) А пока.. Пошли к бабе Нине)
Я: Хорошо, пошли!POV Максим окончен
Многие сидели в общем Залесье только не было Артёма так как он уехал за новой девушкой, малины с Семёнлм так как у них свидание и всё, остальные были дома.
Настя: О, доброе утро Баба Нина)
Баба Нина: Доброе, доброе!
Марк: Вы что-то узнали?!
Баба Нина: Да! Я ночью сделала зелье специальное, чтобы нечто вам больше не снилось! И значит, заданий не будет! Значит вы его победите!!!
Все; Что?! УРАААА!!!Баба Нина протянула 10 стаканов с зеленой жидкостью...
Те, кто был дома выпили его, а я сделала вид как будто выпила, но передумала! И вылила зелье в унитаз....
*Вечер*
Пришли Семён и Ралина, они очень улыбались)
Кира: Семён, Ралина, держите зелье! С помощью его мы победим нечто!
Семён и Рали обрадовались и залпом выпили...После чего, пришла она...
Все сидели в общем-то зале, было 18:48 времени, и мы слышим как открывается входная дверь, и в неё входит просто ОЧЕНЬ красивая девушка
Аня: Всем приветик) Как вас зовут?
Рали: Меня Ралина
Семён: Я Семён!*Все представились кроме меня*
Аня: Хорошо, приятно познакомиться со всеми вами! А как тебя зовут?)
Я: Тебе это важно знать?! Может я не хочу с тобой знакомится!
Аня: Хорошо не хочешь, не надо, я не буду приставать) Тём, покажи дом!
Артём: Хорошо, без проблем!! *чмок*
Аня: Хех) *Чмок*Артём с Аней тоже выпили это зелье
*Вечер, 20:59*
Рали: Ребята.. Я спать сильно хочу, спокойной ночи!
И тут все начали говорить, что хотят спать, стало странно...
В итоге, я решила тоже пойти, так как одна я не хотела сидеть.После чего, примерно через 20 минут, когда все крепко спали, я услышала на кухне как упала сковородка...
Я пошла посмотреться вдруг грабители, но никого не было, только была на столе какая-то очень старая книга, на которой была открыта страница, где показался...
Я прочитала, и оказалось это был рецепт того самого зелья, которое давала нам Баба Нина, ведь на картинке было тоже самое зелье, и было написано "Сильное снотворное"
Я: Что?... Теперь понятно почему все хоть спать!
Тут я услышала шаги которые идут на вверх...
Это были Баба Нина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Siêu nhiênребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)