49 глава |смерти не будет|

13 9 3
                                    

Я уже поняла, что шансов выжить у меня нету, что моя жизнь кончается, я уже смирилась, но тут....
В дверь начинают ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО стучаться... Павел сразу отвлёкся на это..

Паша: Эй, кто там?
Кто-то: АЛЬЗАНА, ОТКРОЙ!
Паша: Уходите! Альзана УМЕРЛА!
но тут дверь выбили... И это оказались... ребята?! Что?

Семён: Ах ты тварь! Что ты тут делаешь?!
И он его сильно ударил в живот, но Павел не растерялся и пырнул ножом в пах Семёна... До этого Павел пырнул ножом в пах Артёма, а сейчас в Семёна... Все это видели, а Семён упал на пол. Павел хотел его пнуть, но тут Семён очень резко встал и зарядил Павлу между ног. После Павел упал, и пинком мы его выгнали из дома. Потом ребята меня спрашивали что он сделал со мной?

Но я сказала, что всё норм, и побежала к Арине ведь мы сильно познакомились)

Затем вызвали скорую и через 3 минуты скорая забрала Семёна, вместе с ним поехала Ралина.

А я вызвала полицию, сняли отпечатки и посадили Павла в тюрьму. Сначала хотели на 11 лет, а потом я сказала что он ещё и сделал с моей картой... (-42 млн) и полиция отдала его 39 млн + государство заплатит самостоятельно. Мы были жутко богаты)

Но я всё же была обижена на них, а точнее на него... На Артёма...

Он уже 39388 раз просил прощение, но я не могу это простить...

После чего он поехал домой, я ему крикнула что я уеду так далеко, что он меня точно не найдет! А потом, ребята начали меня уговаривать вернутся. Всё же им удалось это сделать.

Но когда мы вернулись Артёма не было... На его кровати была записка: "Ребята, я буду искать её везде, я не вернусь, пока не найду её! Я БУДУ ИСКАТЬ ЕЁ ДО СМЕРТИ!!!"
Я: Чт?...
Элина: Ого... Он ради тебя так сильно...
Я сейчас же ему позвонила, он за 1 сек взял трубку, я сказала что дома и через 11 минут он вернулся и крепко обнял меня. Но... Я всё же была немного обижена, поэтому я выгнала Артёма и переселила его к Элине, а Арину к себе.

Всё было хорошо, но каждое утро, день, вечер, и даже ночь я слышала от Артёма такие фразы: "Можно я обратно вернусь?" "Альзан, ну прочти меня! Я не подумал..." Ну пожалуйста 🙏<3 я очень хочу вернуться!!! " "НУ ПОЖАЛУЙСТА! НУ ПРОСТИ ТЫ МЕНЯ... "

Такое продолжалось 4 месяца. Дач уже наступила зима. И всё же, нам удалось подружится обратно.

Мы начали чаще гулять, играли в снежки, лепили снеговика которого потом ломали ахах, и однажды я неожиданно увидела его на улице рядом с большим сугробом, и мне захотелось повалить его в сугроб) Я так и сделала:

Я подбегаю у нему, он это замечает только тогда, когда я уже начинаю его валить в снег, но он не растерялся и повалил меня вместе с ним. И мы упали головой в снег... Было холодно, но нам было всё равно, ведь .... (Я не могу сказать(( ❌)

Было весело вместе. Но нечто так и не снилось Элине... Было странно, ну мы радовались что оно больше не придет.

Мы даже подарили шашлык, который потом потеряли в снегу, но снег расставлены и мы нашли шашлык пхахахха.

В обеим так у нас прошла зима, но только не Новый год ... Я потом расскажу как он прошёл... (Ужасно)

Пока💕


Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя