40 глава (месть)

19 9 1
                                    

Мы с ребятами начали думать, как же отомстить Техёну и Наён за такой поступок... И наконец придумали!
А: Настя, у тебя остался номер Техёна?
Н: Да, я его не успела удалить.. А что?
А: Давай мне его номер. Я найду из по Zenli!!!
Н:Отличная идея!! Вот, держи)
  Артём переписал номер Тэхёна и сразу увидел где они...
Н: Ну? Где они?
А: На площади "Трикота", дом 26 кв. 76 3 этаж. Вот)
Н: Ого, ты молодец!)
Р: Это отличная инфа. Перписывайте её на листочек.
М: Ладно с продолжаем. Дальше давайте Настя будет любовницей Тэхёна, но он не будет знать что это она)
Э: И как мы это  сделаем? 😐
Я: Очень просто! Переоденется, сделаем необычный для неё макияжа снимем очки, оденешь линзы и всё!
Н: ... ЭТО СУПЕР! А что потом?
С: Сделай так специально, чтобы Наён застукала вас. Затем когда она обидится и уйдет, это 100% будет, ты Тэхёну показываешь, что ты и есть Настя. И довольная уходишь. Как тебе?)
Н: ... Ребят... Мне эта идея нравится!! Ну что, начинаем?
С: Кстати, я недавно разговаривал с Наён, она говорила что нашла работу 5/2 с 7:00 до 18:00. Эта инфа нам поможет?)
Н: Да!! Очень сильно! Спасибо! )
С: Обращайся)
  Мы все придумали план, и начали его воплощать:
Одели Насте голубые линзы, переодели её в  .... (Короткая юбка, чулки, яркий макияж, топик) и она была готова. Мы пошли в их дом (естественно тоже переоделись необычно, чтобы нас не заметили и следили за тем, как ведет себя Настя. У неё был прослушник, на случай того, если нужно будет что-то подсказать.  Всё было чудесно)
И тут... Выходят Наён с Техеном. Г-на подмигивает ему и даёт бумажку с её номером, он незаметно взял и пошёл куда-то с Наён.

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя