9 глава (Жаркая ночь Ангела и Негра)

60 16 3
                                    

Ан: Конечно... 😍
Мы с ней зависли в поцелуе, и я начал снимать с тебе её короткую юбку, а она с меня шорты. Всё проходило гладко. После его мы аккуратно снимали с друг друга одежду, в это время целую друг друга. Когда нужно было снять футболку и топик, пришлось на секунду отстраниться от поцелуя, но снова потом продолжили. Когда нас не осталось ни единой одежды, мы упали на кровать, закрыли плотно дверь, выключили аудио запись с радио чтобы нас никто не слышал. Закрыли все окна и я начал входить в неё. Было сначала гладко, нежно. Но она просила грубости, поэтому начал это делать резко и быстро. После чего всё продолжалось, пока мы из радио не услышали Семёна.
* 2 часа ночи*
Мы всё ещё любуемся друг другом. И тут из радио слышим Семёна.
С: Ребят, мне только что приснилось! Мне приснилось... Что у Ангелины будет наказание, то что она пырнула ножом в глаз Твари, и не съела его. И у всех остальных будет наказание, но у Ангелины сильнее...
Ан: Что?! А, точно. Он же нас не слышит.
*Я включил Аудио на радио*
Ан: Что?! Как?! Почему мне сильнее!! Так не честно!!!
С: Не надо было пырнуть ножом в глаз... Теперь Тварь на нас обиделась.
Я: Стойте, а раз мы убили Тварь, и все остальные исчезли?
Ан: Не знаю, зая.
С: Ладно, я спать. Может ещё что-нибудь приснится.
Я: Спокойной ночи.
Ан: Спокойной ночи.
Я: Ну что, продолжим? 😍
Ан: Не знаю я уже устала. Ладно, давай еще Пол часика))))
Я: Оооууу, май...
Мы пол часа поделали ЭТО, и легли спать. Уснули быстро.
POV Негр окончен

POV Семён.
Ладно, просто лягу спать и всё.
Сон:
Тварь: Я тебе скажу какое будет наказание у Ангелины, но если ты кому-то об этом скажешь, то ты и все остальные умрут, тебе ясно?
Я: Ясно! Говори уже!
Тварь: Я заберу у неё самое важное в её жизни. Я заберу её смысл жизни)
Я: Это получается Негр? Ты его заберешь?!
Тварь: Нет, у неё будет подороже человек. Ладно, Прощай))
Я: Эй, стой!
Утро
Боже, Ангелина изменят Негру?! Или кто у неё дорогой человек?! Может мама? Или папа?! Или вообще сестра?! Я не знаю... Ну ладно, не буду ничего говорить не кому, а то эта Тварь всех убьёт!
Из радио:
Негр: Ну что, что нибудь снилось?
Я: Нет, оно на этот раз мне не приснилось. Зато сегодня Максиму приснится.
Ан: Может уже приснилось?
М: Я слышу ваши разговоры. Боже, ребята 7 часов утра! Зачем я вообще... Ладно, на ночь буду отключать радио, пока не проснусь! А так, нет. Тварь мне не снилась!
Я: Но кому-же тогда оно приснилось.
Негр: Наверное никому, ладно, я умываться.
Ан: Я тоже.

POV Семён окончен

Немного странно конечно, ну ладно. Пойду, ещё посплю, я спать хочу.
А: Блиииииииин!!!!
Я: Бл#, зачем будишь?! Я сплю вообще-то!!!!
А: Альзана... Прости пожалуйста... Я не хотел....
Я: Что ты там сломал или разбил?!
А: Я боюсь говорить...
Я: Щас сама подойду!
А:...
Я: ТЫ ЧТО!? ЗАЧЕМ ТЫ РАЗБИЛ МОЙ ШАР!! ОН МИСТИЧЕСКИЙ, Я ПРИНЕСЛА ЕГО ИЗ ЛЕСА!!! ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ. РЯДОМ С ШАРОМ БЫЛА ИНСТРУКЦИЯ, ЧТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАЗБИВАТЬ ШАР!!! СЛУЧИТСЯ СТРАШНОЕ!! А ТЫ ВЗЯЛ И РАЗБИЛ!!! РУКИ У ТЕБЯ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ!!!!!
А: Прости пожалуйста... 🙏😓😩
Я: Проваливай из этой комнаты!!
Я спустилась на пол к разбитому стеклу, и расплакалась, не понимая что будет конкретно, но будет жопа...

POV Артём

Куда же мне идти? Ладно, пойду к Семёну и Ралине, может приютят на 2 дня, пока Альзана не успокоится.
Я: Семён, можно к вам? Меня Альзана выгнала. Приютите меня, пока она не успокоится!!

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя