... Пока
С: Пока.
*Вечер*
POV Семён
Сегодня опять эта тварь приснится. Почему мне? Стоп! Она мне снится второй день. Значит завтра приснится... Максиму? Да, вроде Максу. Ладно... Лягу пораньше, чтобы побольше посмотреть
*Сон*
Нечто: Я вижу ты снова явился ко мне в сон. А я думал ты не будешь спать, но ты наоборот, хочешь скорее узнать. Итак, чтобы в 15:15 ваша нога переступила в лес. Ровно в это время! ПОСЛЕ ИДИТЕ ПО ТРОПИНКЕ, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ БОЛОТО, ДА ЕСТЬ ВЕРЁВКИ, НО ДУМАЮ, ЛУЧШЕ ВЫ БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ. АХАХАХАХ. В ОБЩЕМ, ИДИТЕ ПО ТРОПИНКЕ, СЗАДИ ВАС ТРОПИНКЕ БУДЕТ ИСЧЕЗАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ КАКОЙ-ТО СЛЕД, ОН ТОЖЕ ИСЧЕЗНЕТ. ОБОЙДИТЕ БОЛОТО, И ИДИТЕ ЕЩЁ ПРИМЕРНО 30 МИНУТ, ПОКА НЕ УВИДИТЕ ПЕНТАГРАММ, НУЖНЫ БУДУТ КРАСНЫЕ СВЕЧИ, ПОЛОЖИТЕ НА УГЛЫ КРАСНЫЕ СВЕЧИ И ОДНОВРЕМЕННО ЗАЖГИТЕ ИХ. ПОСЛЕ ЧЕГО В ЛЕСУ ВРЕМЯ ПОМЕНЯЕТЬСЯ, ЗА СЕКУНДУ БУДЕТ НОЧЬ, ЗА 2 СЕКУНДЫ УТРО И ТАК ДАЛЕЕ. ПОСЛЕ ВЫ УВИДИТЕ МОИХ ТВАРЕЙ, ОНИ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ ВАС, НО ОПЯТЬ ЖЕ, ОНИ МЕДЛЕННО ХОДЯТ С РОЖДЕНИЯ. ВАША ЗАДАЧА: НАЙТИ САМУЮ БОЛЬШУЮ ТВАРЬ, ОНА БУДЕТ СПАТЬ, И СЪЕСТЬ ЕЁ ГЛАЗ. ДА, ЭТО ВЫГЛЯДИТ (ФУУУУУ!!!!) НО ТЫ ДОЛЖЕН И ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ. НУ А ТЕПЕРЬ, прощай.
*Сон окончен*
Ужас, как это жутко. Боже, сегодня в 15:15, главное, всё запомнить. Ну у меня память хорошая!
*POV Семёна окончен**В группе*
С: Ребят, мне жутко... ИНТЕРЕСНО!!
М: Аххах, ты не изменяемый.
Р: Ну так что, рассказывай!
С: .... Вот и потом дорожка снова появится к выходу из леса.
Р: Ого, ничего себе. Ладно, время 12:08
А: Оо, я еще успею поспать!
Э: Артём, блин! Все переживают, а ты тут спать собираешься!!
А: Ну чё? Еще долго ждать...
Я: АРТЁМ!!!!
А: Ну ладно, ладно...Я: Кстати, у меня новость! В нашу банду + 2 человека))
С: Кто?
Я: Радмир и Ангелина
Радмир - Нег (негр)
Ангелина - Ан.
М: Ого, сразу двое.
Я: Ага, они встречаются.
Р: От, вот это поворот.
К: оооууу май)
Я: Я же сейчас тебя с Элиной сведу! 💪
К: А-а-а, не, не надо! Ладно, молчу.
Э: 🗿🗿🗿
*14:30*
Э: Альзана, не опаздывай!!
Р: О, да, я не хочу тебя ждать!
Н: ПРОШУ!
Я: Да ладно, ладно. Не опоздал на этот раз.
С: НУ СМОТРИ. ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!
Я: Ну согласна👍
Я собрала рюкзак и вышла. Сколько времени? О нет, время 14:40. Блииин. Ладно.
Я: Здравствуйте, я хочу вызвать самое быстрое такси для 10 человек!
Такси: Хорошо, 3 машины... Куда вам?
Я: На улицу Смертеново.
Такси: Хорошо, через 4 минуты такси будет!
С: Ну где ты была?! Мы теперь точно опоздаем!!!
Я: Не волнуйтесь. Я уже вызвала самое дорогое и быстрое такси!
Н: Сколько стоит на одного человека?
Я: 600 рублей...
А:О, у меня на всех хватает.
Нег: У меня на себя и На Ангелину.
Э: У меня для себя хватает. Надо ещё что-то купить, поесть например!
Я: ....
М: У меня на себя только
Я: Окей. Артём платит за Настю, Себя, Семёна. Я плачу за себя. Элина за себя. Негр за себя и за Ангелину.
Р: А за меня кто заплатит?
А: Я!
Я: Ок, Артём еще и за Ралину.
Всё такси приехало, мы заплатили сразу, и выдвинулись в путь. Всю дорогу (10 минут) мы ехали в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Paranormalребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)