97 глава |Пропажа|

5 4 0
                                    

утро. я проснулась в 9 утра. пошла к ребятам, но никого не было.

я: опять их приколы? я больше на это не поведусь.

не беспокоясь я приготовила завтрак и пошла поела.

заказала себе пиццу и роллы на обед и сидела в телефоне. вскоре мой обед привезли и я спокойно ела.

вечер. я поужинала а ребят всё ещё нет.

я: я на это ведусь. спасибо. сами вернутся когда нужно будет.


утро.

я снова проснулась а их нет.

я: да Господи, сняли какой-то отель и живут там, ясное дело, снова напугать меня решили, зачем мне это надо? вчера беспокоилась над ними, а это их прикол тупой. зачем мне сейчас беспокоиться?

я пообедала, гуляла.

под вечер мне пришла идея.

я: а что если снять небольшой домик для одного человека и уехать на море? а что? классная идея)) и пошли они куда подальше. опа, вернутся, а меня нет дома. пусть уже они беспокоются, а не я.

я позвонила и через 3 часа приехала на море. был уже вечер, солнце садилось. рядом с домиком был еще 1 бассейн с теплой водой, обогреватель и свет. очень красиво было. я искупалась в бассейне, сделала шашлычок и ушла.

я: а ведь когда-то я здесь тоже жарила шашлык, а потом семен признался в любви ралине, вот это ряльно классно было, жаль такого уже не будет. все любят друг друга ((

так прошло 3 дня. ни одного звонка, да и я не звонила, а зачем?

прошло еще 3 дня. мне стало скучно одной купаться и решила вернутся домой.

ночью я приехала и легла спать сразу же.

на утро просыпаюсь и замечаю на двери с улицы записку. начинаю её читать и прибываю в ужас? КАК ОНИ МОГЛИ ТАК ПОСТУПИТЬ? ЗАЧЕМ ТАК?

продолжение следует...

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя