Я ушла от них...
Я не буду описывать как я жила, но всё было хорошо. Я спокойно жила в доме, работала, работала и у меня был полный достаток денег.
Иногда мне ребята присылали деньги, вот только я уже ПОЛ ГОДА к ним не приезжаю...
*Утро*
Я: Ммм, Супер! Так... О! У меня сегодня выходной, отлично! Опа, Рали звонит:
Рали: Ало, привет.
Я: Привет, рада слышать)
Рали: Артём уехал в деревню к бабушке, поэтому ты можешь приехать)
Я: А Аня?
Рали: Аня тоже уехала))
Я: На сколько?
Рали: Хммм, Где-то на неделю... С лушай, останься с нами на 4-5 дней, ночевать)
Я: Хах, была бы рада) Хорошо, я пока собираю вещи и через 3 часа к вам!Я была рада такой новостью, так как Артема я уже ненавидела...
*Через 3 часа*
Я только приехала как тут, все побежали с обнимашками, я была рада)
Кира: Ура, как же мы соскучились!!
Элина: Ух, круто!
Семён: Ох, здорово!
Я: Ладно, ладно. Я тоже рада вас видеть, так расскажите подробнее, чё с Артёмом то?
Максим: А-а-а.. Ты про него...
Марк: Угу... Не особо охота общаться на эту темку...
Я: А что случилось?
Настя: Он начал всё время закатывать скандалы, кричать, орать по ночам. Никому спать не давал, а утром просыпался как ни в чём не бывало...
Я: М-да.. Он так изменился с приезда его девушки...
Элина: Ты не поверишь, но его девушка нормальная, то есть... Она не стерва, не пытается отомстить... Она подходит ему....
Я: Ммм... Ладно! Хватит разговаривать на эту тему!!Семён: Пошли пить чай)
Я: Пошли))Они напоили Меня чаем, я была как у себя дома)
Мне было хорошо в этом доме, но только тогда когда Артема тут нету...
Но всё же, эти 5 дней быстро пролетели, и я хотела собраться домой, как тут мне пришла хорошая идея!:Ребята скажут, что в гостях была Я, затем услышим его реакцию, и если что я появлюсь!
Так мы и договорились!*Прошло 2 дня*
Мы слышим, как тихонько и аккуратно открывается ключ во входной двери, и заходят они... Я сразу спряталась, и начала слушать их разговор:
Артем: Боже, как я устал! Больше не приеду к ней!
Аня: Да? Странно.. А мне наоборот говорила "Сиди, Отдыхай, расслабляйся"
Артём: Ну кшн, она любит девушек больше, чем меня!
Аня: Ахахах, возможно)
Кира: Альзана приезжала))
Артём: В смысле? Она же ушла от банды?..
Аня: блин, жалко... Я так хочу с ней помириться...
Артём: Зачем? Хотя...
Аня: Тём, я не буду ревновать) Я наоборот хочу, чтобы вы помирились)
Артём: Блин... А когда она обратно вернётся? Где она вообще?
Элина: Она...
Я: Вот я!
Артём: Аааа... Ясно... Ладно, пока!
Я: Эм.... Ты же хочешь со мной помириться, ну не хочешь не надо)
Артём: Я вроде говорил, чтобы ты не возвращалась сюда! Почему ты до сих пор тут? Я понять не могу...
Я: НЕ ВАЖНО! МРАЗЬ!!!
Аня: Артём, хватит! Я хочу с ней помириться! Давай она будет жить у нас! Пожалуйста...
Артём: Хм... Для нее мест нету!
Семён: Строй 7ой этаж!
Артём: Вопрос, зачем мне это?
Семён: Я уйду, если она не будет здесь жить!
Рали: Да, я тоже!
Элина: И я кшн уйду!
Кира: Бывает, УЙДУ!
Все: Уйду!
Артём: Ладеном, решено! Строим 7ой этаж с только на 7ом этаже будем жить мы, а на 6ом она!
Я: Слушайся да пошел ты! Кстати, что у вас с заданиями?)
Кира: Карлику уже 2 раза снилось, сегодня ждем Настю...
Я: ого, так медленно..
Элина: Да, уж так... (Через несколько часов мы легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Paranormalребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)