93 глава |зависимость|

4 4 0
                                    

утро.

я чёрт возьми опять проснулась раньше всех, что за ранняя пташка. ладно, пока все спали решила приготовить блинчики, проснулась ралина

Ралина: а чо так вкусно пахнет?
я: доброе утро, я блинчики готовлю
ралина: дай один
я: на, и всё. теперь ждем пока все проснуться
ралина: оо спасибо))

в течении 40 минут все проснулись и мы позавтракали

каждый занимался своими делами, Кто-то уехал в магазин, кто-то пошел гулять, кто-то сидел в телефоне, а кто-то просто ушел спать. но лично я уехала с артемом по каким-то важным делам.

*ОТ ЛИЦА КИРЫ*

я просто сидела в телефоне, позже ко мне присоединилась поля и мы начали с ней общаться. стук в дверь, я с радостью её открываю, потому что думала что пришли ребята, но в комнату зашел паша..

Кира: черт, мы только вчера о тебе вспоминали и тут ты как раз!
паша: я рад что вы меня не забыли) слышал, у вас есть какой-то кристалл, так?
Кира: ну и
паша: дай мне его или я его заполучу другим способом
Кира: так харе меня пугать уже со своими способами, они все оказались провальными.
паша: о нет, я эти годы придумал просто гениальный план как получить кристалл
Кира: гений, или отсюда а
паша:  Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ КРИСТАЛЛ
Кира: никогда и не за что.
паша: Я ПОЛУЧУ ЭТОТ КРИСТАЛЛ!
Кира: Я сказала пошел вон отсюда.
Паша: хочешь по плохому?

параша напустил какой-то порошок и я начала чихать, чёрт. я потеряла сознание..

*ОТ ЛИЦА ПОЛИНЫ*

вот чёрт, паша разговаривает с ней. так быстро на лестницу. диктофон.. всё, включила. чёрт, что это? что за порошок? нос надо закрыть. о Боже, Кира упала. о господи, он начинает смотреть..

паша: ЕСТЬ КТО ДОМА? К ВАМ ГОСТИ ПРИШЛИ))

быстрее на крышу... куда альзана ключ положила.. вот он, на полке, нашла. так, всё, закрываем. Господи, как тут высоко. ладно, высоты я не боюсь. блин, только как понять где паша? ТОЧНО. КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ КРИСТАЛЛ УКРАДУТ. сейчас нужно спуститься с крыши и найти айпад.

так, тихо.. аккуратно.. всё, взяла, быстрее. может посмотреть где он? ЧЁРТ Я СЛЫШУ ШАГИ, БЫСТРО НА КРЫШУ.

люк с выходом на крышу я закрыла, и сам люк тоже засекреченный, будет видно, будто это просто потолок, но неет)

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя