... ВОТ ЭТО ТОЧНО НАСТОЯЩИЕ ТВАРИ. ААААА. Что? Почему всё остановилось? О Боже, это? Записка?
Что тут написано? Записка:
Ну здравствуй, Семён. Да вы победили меня, но вы не победили моих, как вы там назвали?? Ах да, моих тварей. Вы из не победили. Сразу скажу. Каждый из вас будет видеть записку во сне. Только под другим именем (под своим) кстати, Семён. Зачем тебе и всем вам бороться в моими тварями, когда можно победить главного в этом лесу. Это подсказка. Ну а теперь просыпайся, утро"
*Я проснулся*
что?! О, и вправду утро. Нужно скорее всё банде рассказать.
*В группе*
С:... Вот а затем я проснулся.
Альзана: МДА, странный сон.
Э: Я бы даже сказала пугающий.
Артём: Меня он испугал,но мне кажется, что этот сон знак. Но почему он тебе первым приснился. Стойте, помните мы делали фото в лесу. Первый стоял Семён, Рядом Макс, Потом карлик, затем Настя, Ралина, альзана и Элина.
С: А да, точно, вспомнил!
POV Семёна окончен.
Я: Мда, у меня сейчас такое желание сходить, туда и проверить, пока всем нам этот сон не приснился. Как вам такая идея?
А: Я за
Э: Я тоже
Р: А я боюсь
Н: Я за, я всегда буду рядом.
Р: Тогда я тоже за.
С: согласен
М: Подтверждаю👍
Р: Карлик, тебя только ждем!
К: НЕТ, Я БОЮСЬ. Я НЕ ПОЙДУ. НА ЭТОТ РАЗ Я НЕ СОВЕРШУ ОПЯТЬ ОШИБКУ. НЕТ, И НЕ УГОВАРИВАЙТЕ.
С: Если он не пойдёт, ничего не получиться
М: Я сделаю, всё, что ты захочешь, только прошу, или с нами,
К: Ладно, уж таки быть. А чего делать надо!
С: Сегодня ночью мне снова присниться сон, во сне будет инструкция что делать, куда, как.
Э: Придется ждать ещё ночь?
С: Ну не вам же будет сниться.
Р: А ну, тоже верно. Ладно, я гулять. Пока
Все: Пока👋_________________________________
Извините что маленькая глава, я просто спать хочу. Но главу выпустить тоже хочу. Поэтому сегодня маленькая, 329 слов, а не как обычно 588🗿 Всех лю и пока)) 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где обитают Твари
Paranormalребята узнали о том что есть странный лес и решили пойти туда, от чего они встретили нечто. Оно давало им много приключений, несмотря на любовные отношения ребят, но как они избавятся от нечто?... Это мы узнаем если будем читать историю)