77 глава |Назад в прошлое|

16 9 4
                                    

После того, как Ксюша и Наиль ушли, мы захотело чем-то занятся, но не знали чем.

Я: Ну, у кого то есть идеи?
Семён: Ахах, на этот раз нету
Максим: Ну, есть идея, но она плохая.
Кира: И какая же?)
Ралина: если идея лозая, то значит у нас новые приключения на свою жопу, верно?
Я: Ахах, да. Нуу, Максим говори
Никита: Ага, давай уже
Максим: Давайте попросим у Нечто отдых и поплыть на корабле куда-нибудь)
Настя: И куда ты хочешь?
Рома: Вообще на каком ты хочешь корабле?
Артем: В общем, тут такое дело. Сразу не хотел говорить, но ночью мне снилось Нечто. Мы же говорили, что оно может видеть будущее, но не может изменить?
Кира: Говорили
Артем: Вот, в общем нам нечто сказало, что у нас будет одно испытание, которое нам не понравиться...
Ралина: Боже. И какое же?
Артем: 4 человека должны отправиться в прошлое, в тот день, который скажет нечто и пробыть в этом прошлом 6 часов Если получиться выжить, то нас телепортируют обратно, если нет, то к сожалению вы больше нас не увидите(
Настя: Кто в прошлое?)
Я: Хм, я хочу
Никита: О, я с тобой 
Артем: Можно мне тоже?
Настя: Го со я с вами
Я: Ахах, давайте!
Нечто: Я ВИЖУ ВЫ УЖЕ ВЫБРАЛИ ВСЁ, НУ ЧТОЖ, Я ВАС ТЕЛЕПОРТИРУЮ В 1912 ГОД, НОЧЬ С 14 ПО 15 АПРЕЛЯ, АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН, ТИТАНИК, 02:00. У ВАС ЕСТЬ 2 ЧАСА, ЧТОБЫ СОБРАТЬСЯ, А ЗАТЕМ Я ДАЮ ВАМ ОБРАТНЫЙ ОТЧЁТ И ТЕЛЕПОРТИРУЮ ВАС.

Я: НЕТ, Я НЕ ПОЙДУ ТУДА.
Нечто: ТЫ УЖЕ СДЕЛАЛА СЫОЙ ВЫБОР, И ИЗМЕНИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, ВСЁ ЖЕ ТЫ ОТПРАВИШЬСЯ ТУДА)
Я: НЕТ, НЕТ, только не это....
Артем: То есть, мы должны продержаться 6 часов на корабле Титанике в АТЛАНТИЧЕСКОМ ОКЕАНЕ?! там же холодно...
Я: Нет, на корабле есть тёплая одежда. НЕЧТО, А ТАМ БУДУТ ЛЮДИ?
НЕЧТО: КОНЕЧНО, ВСЕ 3547 ЧЕЛОВЕК НА БОРТУ, НУ ПОЛУЧАЕТСЯ 3551, ТАК КАК ЕЩЁ ВЫ. УДАЧИ ВАМ)))
Я: Боже, зачем я согласилась?!
Настя: Нам просто нужно взять тёплые вещи, еду и достаточно)
Я: НЕТ. Нам нужно взять с собой тот самый двигатель, чтобы летать. Он может выдержать до 1000кг. БЕРИТЕ!
Никита: О, круто. Как раз полетаем)
Я: НЕТ! ЭТО ЧТОБЫ НЕ ЛЕТАТЬ, А ЧТОБЫ СПАСТИСЬ!
Артем: Что происходит? Я вообще не знаю эту дату.
Настя: Я тоже
Никита: Это же было давно, как мы должны знать эту дату?
Я: ... Нам будет жопа!
Ралина: а у меня щас такой вопрос, нам нужно помогать вам?
Нечто: НЕТ, ОГНИ САМИ ВСЁ ДОЛЖНЫ!
Семён: Ладно, мы поняли.
Максим: Окей, пока тогда.
Марк: Будьте аккуратны.

Мне было очень страшно до того, что у меня пошли слезы. А ребята не понимали о чём я, ведь это было очень давно, но я знаю эту дату, эту ужасную дату... Ненавижу... Всё же, мы начали собираться, но случилось то, что нас расстроило.... Двигатель, который мы хотели взять кончился бензин, а бензина у нас другого нету, у нас остался 1  час 20 минут до сбора,, было жутко страшно. Ребята взяли теплую одежду,  а я пыталась придумать план как выжить, но естественно меня никто не понимал.  Но через 1 час, когда нам оставалось 20 минут до телепортации прибежали ребята с ноутом.

Семён: СМОТРИТЕ ЧТО МЫ НАШЛИ! А где все?
Я: Они ушли в магазин. Говори, я потом им доложу.
Ралина: ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ТУДА ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ. В ЭТО ВРЕМЯ НАЧАЛОСЬ КРУШЕНИЕ ТИТАНИКА, В ИТОГЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПОГИБЛО, А ВЫЖИЛО ТОЛЬКО 100 ЧЕЛОВЕК.
Я: Значит будет 103 человека. И кстати, я знала об этом с самого начала.... Я знала что это за место, что это за дата, я знала, и мне было жутко страшно....
Марк: Там есть ещё какие-то главные герои. Слушайте, если у вас получится, то познакомьтесь с ними)
Я: Я смотрела фильм Титаник не один раз, и я все знаю, я знаю всё, чтобы выжить, главное чтобы меня все слушались!
Кира: Мне очень страшно за вас... А сейчас... Я пойду наверное смотреть этот фильм...
Максим: Сколько он идет?
Я: 3 часа 14 минут. вернёмся мы, надеюсь...
Ралина: Хорошо, мы тогда пойдем смотреть.
Кира: Да, вы идите, а я вас догоню
Семён: Ну ок.
Я: ?
Кира: Я тоже сразу поняла, что это за дата, но я не хотела вас пугать, но когда я заметила что ты вся в испуге, то я поняла что ты знаешь про эту дату. В общем, я тебе пожелаю огромной удачи выжить! Может вы встретитесь с Розой и Джеком, может с Кэллом. Хорошо, если что главное не паниковать!
Я: Да, естественно!
Кира: Будь уверенной в себе всегда. Не поддавайся панике!
Я: Хорошо, пока Кира...!
Кира: Пока. Удач)
Я: Спасибо.

И Кира ушла в гостинную смотреть со всеми этот фильм. В это время прибежали ребята. Я не хотела их пугать, поэтому ничего не говорила, а когда всё это начнётся то я скажу.

Никита: Блин, оставалась одна минута!
Артем: Уххх, жутко интересно!
Настя: Мг.

Нечто: 10....9....8.....7....6....5....4....3....2....1.... ПОГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы тут же телепортировались на этот корабль. Было 9 часов вечера.

Продолжение следует......................................

Лес, где обитают Твари Место, где живут истории. Откройте их для себя