15 глава

325 21 3
                                    

Всю следующую ночь я не находил себе места. В основном меня больше мучали вопросы:

- Почему он не сказал?  Почему в первый день нашей встречи не рассказал, не признался? К тому же почему я его не узнал он каждый день проходил мимо меня он даже летел со мной на моем королевском судне. Почему я не настоял идти к Осирису сразу?

_____________________

- Лео! - первым к нам вышел Кефер - ты всех нас напугал. Что у тебя с плечом?

- С плечом все нормально. 

____________________

Несколько раз я подходил к дверям лаборатории и не решаясь войти уходил в свои покои. Когда же солнце начало вставать, я все таки решился выйти в сад. 

-Свежий воздух, то что надо в данный момент с легким летним ветерком само то. - немного успокаиваясь подумал я. Тишина  и спокойствие, казалось такую идиллию не должен никто прервать и остановился напротив воды.

-Решил прогуляться Кефер?

-Да, что-то не спиться.

- Беспокоишься за Лео?

- Так видно - на что Гор кивнул - да всю ночь у меня были вопросы, на которые я не мог найти ответ.

- Гор, ты, знал что Лео всё это время находился в Египтусе?

- Да - на что получил мой изумленный взгляд - а точнее я узнал за день до отправления на королевском судне и то я от Нейт.

- Почему же он не рассказал в тот день или же просто не пришёл в другой? - все таки решился задать я вопрос.

- Как он нам всем объяснил - начал было крылатый.

- То есть всем? - изумился я.

- Все золотые воины знали, что он здесь - продолжил сокол не обращая на мое изумление.

-Почему же мне никто не сказал?

- Лео попросил не рассказывать, сказал что сам расскажет тебе в подходящий момент.

- Да уж  там в пещере он появился так внезапно, что я даже сначала не поверил. - вспоминая тот злосчастный день пробормотал я.

-Не переживай, Осирис вылечит его - как бы подбадривающе произнес мой собеседник.

- О-о-о-о он великий ученый, раз уж мы заговорили о нем не хочешь составить мне компанию.

- С удовольствием, Кефер. - на что мы быстрым шагом направились в лабораторию ученого. 

_____________

- Я ждал вас фараон - не поворачиваясь к нам проговорил Осирис.

- Как Лео? - поспешил перейти я к сути нашего разговора.

- Яд из его организма я вывел, но не весь. Небольшая его часть все же успела пробраться к мозгу. - начал свай монолог Осирис.

- Какие будут последствия? - не переставая задавал я вопросы.

- В лучшем случае Лео просто пробудет некоторое время в коме.

- А в худшем?

- А в худшем Лео не проснется - и на этом моменте меня как током прошибло, но я всеже продолжал слушать - радует лишь то, что его организм сам изначально начал бороться.

- Мы как ни будь сможем ему помочь - видя мое состояние задал вопрос Гор

- Единственное что мы все сможем для него сделать, это разговаривать с ним пока он спит. - и на этой ноте мы с Гором вышли из лаборатории.

____________

- Кефер, если ты сейчас будешь себя так изводить, то ничем точно не сможешь помочь Лео! - уже прорычал на меня Ра. - мы все за него волнуемся - уже с большей грустью проговорил отец.

- Да, ты прав этим я ни как не помогу ему. - на что Ра с облегчением выдохнул. - Я буду ходить и разговаривать с ним, как сказал Осирис. - твердо решил я для себя.

- Только, Кефер - обратился снова ко мне Ра - не злоупотребляй этим - на что я просто кивнул головой.

И полетели дни одни за другим, а я все продолжал ходить к Лео. К слову не только я, но золотые воины, иногда даже приходили новые друзья Лео. Как я понял он с ними в баскетбол играл.



Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя