Я сижу и смотрю музыкальный канал. Ким позвонила и сказала что остается с ночевкой у подруги. Звонок в дверь.
-Привет - сказал с улыбкой Джастин. Я моментально захлопываю перед его носом дверь - Эй, может откроешь?
-Здравствуй, Вы наверно за платьем пришли? - спросила раздроженно я.
-Ты не прочитала мое письмо? На часах уже 18:00, а ты не готова, я могу подождать...
Я смогла его получше разглядеть, на нем был черный смокинг и белая рубашка.
Вот нахал.
-А ну проходите, я сейчас - я побежала в свою комнату за коробкой.
-Вот, возьмите
-Нет Лори, это тебе, я хочу, что бы ты поужинала со мной. - состроил он щенячьи глазки.
-Ну хорошо, один ужин и все.
-Согласен - он улыбнулся во все 32 зуба - и обращайся ко мне пожалуйста на "ты", а то я чувствую себя каким - то стариком.
-Хорошо- я хихикнула.
Мы приехали в самый дорогой ресторан LA. Он очень большой и здесь ужинают богатые люди. Джастин уговорил надеть меня его платье. Оно мне подошло очень хорошо. Мы сели за столик около окна.
-Что будете заказывать? - спросил официант.
-Мне пожалуйста воды - ответила я, кушать совсем не хотелось.
-Ты уверена? - спросил удивленно Джастин.
-Да
-Ну хорошо - сказал он - мне пожалуйста....
Мы довольно мило общались с Джастином во время ужина. Он довольно приятный парень. Уже было поздно и мне нужно было домой.
-Мне пора- сказала я
-Я тебя подвезу - сказал Джастин
Он расплатился за ужин и мы уехали.
-Спасибо за ужин - сказал Джастин - было приятно с тобой пообщаться. Мы еще встретимся?
-И тебя спасибо - ответила я.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Уже поздно. Я слегка поцеловала его в щеку ушла.
-Это значит "да" - крикнул Джастин.
Я не поворачиваясь кивнула головой, думаю он понял.
Я быстро забежала в дом и залезла в душ. Как же хорошо, и с ним хоро.... о нет, о чем я думаю? Он звезда, а я обыкновенная девченка.
Невыносимо захотелось пить, и я спустилась на кухню. Стук в окно. О боже, кто это?
-Лор впусти меня пожалуйста, там попарации - пропищал Джастин.
Ну вот, легла спать спокойно. Я открыла окно и он залез.
-Спасибо - сказал Джастин
-Я постелю тебе в комнате для гостей, ванна там же- сказала я без каких либо эмоций.
Я постелила ему в комнате, Джастин был в душе.
-Джас...
Я повернулась, и вот он стоит в одном полотенце обвязанном вокруг его торса. Быстро отвернувшись, мое лицо залилось краской.
-Спокойно ночи, Джастин...
-Спокойно ночи, Лори - немного смеясь ответил Джастин.
Я убежала в комнату, и запрыгнула в кровать. "Какой позор" пронислось у меня в голове. После этой мысли, я уснула.