Джастин?
-Какого черта ты не берешь трубку? - орал на меня Джастин.
-Какого черта ты делаешь у меня дома? - я тоже начала орать на него.
-Мне позвонила Ким, в часов девять, и сказала что ты... - все так же орал он.
-Что я? - спокойно спросила я.
-Плакала - спокойно ответил он.
-Джас, уже поздно, я хочу спать, езжай домой, тебя наверно заждалась твоя девушка - я отвернулась о него, и вытерла слезы
-Лор...
-Джастин, я простая фанатка, фанатка, мы не были друзьями.
-Лор, прости меня - Джастин подошел ко мне, и положил руки мне на плечи.
-Между звездой и фанатами не бывает дружбы, Джастин.
Джастин убрал свои руки, и отошел от меня.
-Ты права Лори, между фанатами и звездами дружбы не бывает.
Позади себя я услышала хлопок двери. Он ушел. А что я ожидала?
Я больше не могу себя сдерживать, я рухнула на кровать и поддалась эмоциям.За окном уже рассвет, а я еще не спала, я просто сидела на кровати и смотрела в окно. Внизу хлопнула входная дверь. На пороге стоит Ким, и держит пьяного Джастина.
-Ким, что он тут делает?
-Лор, мы были в клубе, и там я увидела его, он был в жопу пьяный, и постоянно твердил твое имя. Ну я его сюда и привезла.
-Киим....чертов Бибер, клади его на диван и иди спать.
На часах уже восемь часов утра, а я даже не спала всю эту ночь, четров Джастин, все из-за него. Нужно принять душ, и идти готовить завтрак.
Я сделала все процедуры, оделась, и пошла вниз. По пути я заглянула в комнату Ким, она не раздевшись спит на кровати. Маленькая алкашка.Я приготовила яичницу с беконом и начала уплетать свой завтрак. На кухню зашел Бибер в одних трусах.Когда он успел раздеться?
-Привет Лор, ты опять напилась и пришла ко мне? - промычал Джастин.
-Это ты напился и пришел ко мне - я немного соврала.
-Да? - я мотнула головой - дай тогда чего-нибудь от головы.
-Ты офигел? Иди одевайся и вали из моего дома! - крикнула я.
-Лор ну не кричи - он подошел ко мне и обнял сзади за плечи.
-Идиот! - крикнула я - уйди от меня, алкаш!