Глава 25. Часть 2.

2.2K 114 3
                                    

Скорая мчалась с быстрой скоростью. Все эту дорогу Я держал Лор за руку. Нет, ты будешь жить. Будешь.

Приехав в больницу, мою маленькую девочку увезли в реанимацию. Я не находил себе места, во всем этом виноват только я. Я и ни кто больше.

Минуты, шли как часы, а часы как целая жизнь. Все это время, я думал только о ней, только о ней.
Ее улыбка, ее волосы, ее глаза, ее голос, ее тело. Она моя, мой ангел, которого ни когда не оставлю.

-Млодой человек,-чей-то мужской голос позвал меня.

-Да?

-Я доктор Грин, врач Керолайнер.
Операция прошла успешна, но девушка в тяжелом состоянии...

-Я могу ее увидеть?,- перебил я доктора.

-Только на пять минут.

-Спасибо,- я пожал руку доку и побежал в палату Лор.

Зайдя к маленькую комнату, я увидел множество аппаратов присоедененных к маленькому телу. Я сел рядом с кроватью, и взял маленькую, холодную ладошку, в свою руку. Она такая бледная и холодная, что я испугался. Она дышит, она живу, я счастлив.
Из моих глаз потекли слезы. Да, я плачу, думаю любой бы заплакал на моем месте.
Эти несколько минут, длились моя меня целой вечностью. Я просто сидел и смотрел на нее. Я радовался этим пяти минутам.

-Пора,- послышался голос сзади,- вам нужно отдохнуть, приходите завтра.

Я поцеловал руку Лор, и посмотрев на нее еще раз, покинул палату.

-Разрешите, я останусь здесь, не в палате, а хотя бы в коридоре.

-Это запрещено, вам нужно отдохнуть.

-Нет, пожалуйста, я заплачу.

-Хорошо, только платить не надо,- сказал Док, и ушел.

Я сел на диван, рядом стоящий с палатой Лор и погрузился в свои мысли.
Что делать дальше?

-----------

Извиняюсь за долгое отсутствие, и щас такие маленькие главы.
Жду ваших голосов ♥
Всем добра♡

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя