Глава 13

3.3K 142 6
                                    

Я зашла домой. Так тихо, где моя сестра? Нужно сходить в душ и поесть. После всех процедур я услышала, чт что-то упало на кухне.
Я пошла туда, и увидела что Ким стоит у плиты. Она ни когда не готовила.

-Привет Ким, ты готовишь?

-Привет алкошлня - поворачиваясь ко мне со смехом сказала Ким.

-Мммм.... у меня почти не болит голова, но я жудко хочу есть. - мой желудок издал неприятный звук.

-Бибер не накормил?

-Нет! - воскликнула я. Как я вообще могла у него находиться? Мне неприятно стоять около него. Он меня обманул!

-Ты что нибудь помнишь?- спросила Ким, я только отрицательно покачала головой - рассказать?

- Да.

- Я не знаю сколько ты выпила, но в тебе было столько адреналина. Ты увидела Бибер с какой-то девкой, и сказала мне, что выдернешь все ее волосы - я сидела в шоке - ты попросила у бармена еще виски, я пыталась тебя остановить, но ты не в какую...

-Это не я...

- Не перебивай, ты взяла этот стакан и направилась к их столику, Джастин пытался тебе что-то объяснить, но ты его не слышала, а просто вылила на него виски, а потом накинулась на эту девку. Джастин тебя оттащил от нее и повел в машину, а ты еще что то кричала той девице...

-Но как я оказалась у Джастина?

-А вот этого я не знаю, я уснула в машине, Джастин помог мне зайти в дом, а потом уехал, он что-то мне говорил, но я не понимала.

-Ясно. - я все прокручивала у себя в голове. Черт, скоро же приедут родители.

-Ким скоро родители приезжаю.

-Я знаю - спокойно ответила сестра.

Весь день мне названивал Джас, но я не брала трубку. Я зашла в гостиную и увидела что Ким смотрит передачу, а там Джастин, он разговаривает с какой-то женщиной.

-Джастин, что за девушка вчера была с тобой в клубе? -На экране появились снимки, где Джас с той девкой.

-Это Элизабет, моя девушка.

-А эта? - появились снимки где Джастин, уводит меня из клуба. Ким нет.

-Это очередная фонатка, я отвозил ее домой. - спокойно ответил он.

Что? Я фанатка? Я ненавижу тебя Бибер. Из моих слез потекли слезы. Ким заметила меня, подошла и обняла.

-Не плач, сестреныш, это звезды, а мы...

Я обняла Ким, и начала реветь как "крокодил". Я не знаю сколько мы так простояли, но слезы уже закончились.

На часах уже 00:45, я совсем не хочу спать, Ким ушла к подруге на день рождения. Мой телефон разрывается от звонков. Это Джастин. Как же он надоел, что ему надо? Стук в дверь, моей комнаты. Почему Ким так рано? Она же хотела остаться с ночевкой. Я открыла дверь...

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя