Глава 7

3.8K 164 2
                                    

Я проснулась от телефонного звонка, звонила Ким. О черт, уже четыре часа дня, нужно собираться, Джастин обещала заехать в семь. Пока есть немного минуточек, я решила позвонить Ким.

-Ким ты где?

-Лор, сегодня я останусь с ночевкой у Анны, ты не против?

-Ты что, теперь каждый день будешь ночевать, у разных подруг?

-Ну Лор, мне все равно с тобой скучно, и родители не скоро приедут.

-Ну ладно, ладно, только не забывай меня.

-Все пока, я тебя люблю - пропела Ким.

-Пока.

Недавно мне звонили наши родители и сообщили, что задержатся в командировке еще на один месяц. Так обидно немного, ну ладно, справимся.

Я приняла душ, и решила посмотреть свои вещи. Что бы одеть? Думаю остановиться на джинсах, рубашке и кедах. Ну а что? Перед кем мне красоваться? Бибер не обратит на меня внимания, но возможно что мы с ним друзья.

Я надела подобранный наряд, а волосы убрала в хвост. Хорошо. Смс на телефоне.

"Я около твоего дома детка, выходи, долго ждать не буду. Джастин"

Прочитав, я закатила глаза. И начала писать ответ. А может по издеваться над ним.

"Милый извини, ну ни чего не получится. У меня полы не мыты"

Хаха, и что же он ответит. Долго ждать ответа не пришлось.

"Лор, какие полы? Ты о чем? Я сейчас зайду к тебе!"

Наш котик разозлился, я не стала писать ответ. Звонок в дверь, кто это может быть? Я пошла открывать дверь.

-Лор какие нахер полы? - начал кричать Джастин - я ушел со студии ради тебя, а ты мне пишешь про какие то полы!

Ради меня? Неожиданно.

-Ну котик, ну извини - я решила продолжить свою игру.

-С тобой все в порядке? - удивленно спросил он.

-Вполне милый.

-Что с тобой, Лор? - засмеялся Джастин.

-Котик, может пойдем на вверх - подходя к нему, и проведя кончиками пальцев по его груди, пропела я.

-Иди сюда - Джастин обхватил мою талию, и хотел меня поцеловать, но я успела отвернуться.

-Я пошутила идиот - засмеялась я.

-Ну Лор, надо было тебе весь кайф обламать? - пробубнил Джастин.

-Ахаха, Джастин, я хочу в кино, а не тебя!

- Поехали - воскликнул Джастин, обидчево.

Выходя из дома я еще долго смеялась, но когда я села в машину, я увидела , что Джастину было не до смеха.

-Джастин, что-то случилось? - решила поинтересоваться я.

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя